vova81 , знаете, можно и на механике попасть так, что только на эвакуаторе. Шансов меньше, но они реально есть, можно подумать кроме трансмиссии ломаться нечему. К тому же если заглох - то и с рулём проблема, как выше заметили. Ну и чего теперь выбирать авто по принципу "чем проще - тем лучше"? Чего же вы тогда жигули не взяли - там если что и на коленке многое сделать можно (бывало такое, слава Богу летом и днём), я уже не говорю про запчасти в любом колхозе, а под горочку вообще так катиться (в горах удобно, если по прямой и уклон небольшой - а что делать, приходилось).
Конкретно в данной ситуации, не приведи Господь, придётся искать пути. Если связь есть - эвакуировать, если нет - ждать попутку, ехать до нас. пункта, там проще. Если на нейтрали стоит - можно и буксировать (да, с километражем - это Вы ошиблись). А Вы сами что делать будете в такой ситуации?