Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Ждать эвакуатор не обязательно из Москвы. Ну ежели опыт есть - то не можете не согласиться, что трос в данной ситуации - это просто небезопасно. Лично я без усилителя тормоза покатался разок - больше не хочется, ну нафиг, лучше поискать другие варианты (см. выше). А если ночью (если нифига не видать той же дороги)? А зимой (задубевшими руками-ногами)? С нашими авто это слабо реализуемо что с ручкой, что с автоматом. Так что не надо это в качестве аргумента. Если так машину выбирать - то лучше на транспорте ездить, мало ли что...
Пардон, Ваш ответ уже после увидел только :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 01.04.2013 в 11:58. Причина: Скорректировал с учётом нового поста, пардон
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:15.
ну в итоге мы пришли к выводу что аргумент-это не аргумент.
из разряда " я найду выход,какой не знаю но найду".
в общем ни о чём.
я даже не спорю,что если кто-то проводит по 3 часа в каждую сторону дом-работа,то конечно АКПП практичнее,учитывая московский трафик.
но в остальном что касается надёжности,драйва,цены ремонта и т.д. ни разу меня не убедили что АКПП в этом ЛУЧШЕ МКПП.
ни на 1% она не лучше.
сравнивать ручной режим АКПП и саму МКПП-смутное сравнение.
даёт ли какой-то драйв АКПП-так же сомнительно.
с тем же успехом можно в маршрутке ехать,да едешь-удовольствия ноль.
для тупо передвижения от точки А до точки Б АКПП вполне подходит,для чесания и ковыряния разных частей тела-тоже подходит,для всего остального нет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну как же сомнительно?
Двигатель один, другая только трансмиссия. Не так уж и сильно "поедающая" лошадиные силы и крутящий момент в гидротрансформаторе.
Передаточные числа тоже очень даже неплохо подобраны. Если хочется ехать весело, то спорт-режим это позволяет. А на "D" можно ехать спокойно на 1500-1800 об./мин. и не отвлекаться, пускай даже спиномозговыми рефлексами (как то "автоматическая" синхронная работа руками и ногами для переключения передач) ,на перключения и работу со сцеплением. Обобено приятно ощущать что ты на АКПП когда едешь по пробке с работы уставший. Ну нафиг не охота ничё переключать. До АКПП ездил на механике 5 лет и есть с чем сравнивать. На АКПП реально МЕНЬШЕ устаёшь от дороги!
P.S. Даже на "D" по результатам программы "Автоускорение" на андроиде, до сотни за 8.5 секунд.
http://mycaracc.ru/cars/graph/2132
vova81
ну в итоге мы пришли к выводу что аргумент-это не аргумент
Потому что наши с Вами "аргументы" интересны\актуальны только соответственно Вам и мне. :) Мне например Ваш аргумент о надёжности - тоже ни чём. Во-первых, можно подумать, что все выбравшие МКПП прям ездят с мыслею, что вот когда машина встанет - можно будет отбуксироваться - да ладно, никто об этом не думает. Во-вторых, "надёжность МКПП" - понятие относительное, ибо упирается в умение водителя ею правильно пользоваться (а так же - сцепление - сюда же). Себя не беру в расчёт, ибо всегда пользую всё аккуратно и никогда никаких проблем не было (ну один раз на 10-ке пружина сдохла - рычаг безвольно болтался, но до дома добрался кое как, заменил). Автомат - как раз убить сложнее, ибо расчитан на дурака. Если только специально не озадачиться.
Сравнивать ручной режим АКПП и МКПП - а и не нужно, я привёл пример не для сравнения, а для понимания, что если надо - на автомате можно легко воткнуть любую нужную передачу, а не ждать "умную коробку", как это зачем-то делал автор того сообщения.
даёт ли какой-то драйв АКПП-так же сомнительно
Драйв? Ну не знаю... Мне драйв не нужен. :) Я же вроде выше написал, чего я жду от авто? Нужен был бы драйв - наверное "пошёл бы гонщиком работать" :) Ну или смотрел бы совсем другие машины, а октавия - семейное авто имхо.
для всего остального нет
- так для чего- "нет"? Расскажите, чего я лишён (только давайте без "драйва", "чувства машины" и прочего в этом же духе - я уважаю Ваше мнение в теме "кто быстрее", но тут - немного другая тема).
Не хотел писать в этом сраче, но приводимые "аргументы" перевесили.
Тема называется: МКПП или Робот/Автомат.
1.Сам же один + написал
2. Мне драйв дает, надеру МКПП и еще на мобилу это засниму правой рукой (могу еще че придумать что ей в этот момент можно делать, хотя бы руль крепче держать).
3. Удовольствие получаю огромное. Чем с этим дрочем МКПП, особенно в горных районах, когда все парковки с уклоном в тесноте или перепады высот в 1-1,5тыс м, вот тогда я посмотрю как ты МКПП раздергаешься. К сведению на таких высотах 2тыс м над ур. моря турба не дышит и макс крутящий момент в таком широком диапазоне не доступен.
4. Чего всего остального? Только дрочево, для тех кто юбит. Я в молодости надрочился во всех смыслах..
5. Какой ремонт с гарантией 5лет? А вот масло на МКПП придется менять за свой счет, вто время как у меня оно на весь срок службы (вот только не надо мне его ограничивать, 5 лет заглаза.).
Аркадий- по пунктам:
1. Согласен,писал НО со скидкой на Москву,здесь совсем другая езда.
2.Надерёшь ТОЛЬКО сток. при чипе я буду уже тебя снимать на мобилу)..про ст.2 уже молчу.
3.в ГОРНЫХ районах не езжу. ваапще,исключение 1 поездка в год на юг,пару часов по серпантину переживу)
4.наверное я не надрочился.
5.А вот масло в МКПП не меняется вообще,посмотрел сам удивился в карте прохождения ТО.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Уважаемые доны, простите что влезаю, не удержался. :)
1. Тут выше писали, что эта зараза - пробки - уже распространилась и на другие города, так что... за пробками - будущее :(
2. Нечем мобилу держать будет ;) В этом основная мысль имхо... Кстати, сток\чип - это другая тема, верно?
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:14.