Начнем с того, что переско цепи был у не большого количества людей и в большенстве случаев в пост гарантийный период, где как правило его ремонтируют по программе куланц. Далее что вам мешает к примеру на пробеге 60-70 тысяч заменить цепь с натяжителем цена вопроса 15000 рублей, гарантия на запчасти 2 года так что если случиться с вашим авто какая ни будь беда можно смело делать упор на бракованные запчасти и чип тут не причем. Еще не одна машина с мотором TSI не умерла в движении, а все траблы с цепью происходили при холодном пуске, когда плунжер натяжителя был утоплен и не было достаточного давления масла что бы вытолкнуть его обратно для нужного натяжения цепи, и меняйте масла по чаще.
Последний раз редактировалось nepster; 30.03.2013 в 12:35.
Жора, перескока и поломки коробки тут наверное никто не боится?
К примеру, металлическую защиту картера и сетку(защиту) радиатора подавляющее большинство ставит. Хотя вероятность залететь без этих девайсов очень маленькая - я бы сравнил с вероятностью поломки коробаса, жора и перескока... Почитайте форум - многие ничего не ставят и все нормуль.
Так вот, получается что гарантия - это своеобразная "защита" практически всех агрегатов автомобиля от возможных неисправностей на определенный срок.
Кстати, на форуме начинают проскакивать сообщения по браку АКПП. Одному товарищу по гаранти отремонтировали. Другие, судя по симптомам - следующие в очереди. А вот теперь можно представить что было/будет если при необходимости ремонта обнаружился бы чип. Геморроя не оберешся. И это только один пример.
В общем, как говорится "каждому - свое".
Последний раз редактировалось MYN; 30.03.2013 в 13:52. Причина: Форматирование и орф. ошибки
Кстати, у нас этот КУЛАНЦ есть?
_______________
Вообще говоря гарантия у нас 2 года,
и можно на проблему посмотреть с другой стороны - когда стоит рисковать, когда есть гарантия, или уже кончилась ?
когда она еще есть - есть вероятность что дилер не заметит, или смотреть не будет.
А если гарантия кончилась - то ремонты за свой счет по любому, т.к. куланц у нас неясно что.
Поэтому кажется что есть смысл делать чип, если вообще есть план его делать, или есть сильное желание хоть и надо брать риск , когда машина на втором году.
конечно риск надо брать, максимально проанализировав степень, и следствия, и поняв это все... что мы в общем и стараемся тут делать.
Прочитал всю ветку, в итоге смутило меня на последних страницах инфа, что ОД сканят прошивку и заносят её в свою общую б/д и потом при наступлении гарантийного случая посылают на ***.....
Вы видимо невнимательно читали )
1. Если вас кто-то "послах", то вы его можете "послах" в ответ. Это ровным счетом ничего не изменит и никак не отразится на гарантийных обязательствах. Отказать в гарантии на отдельный узел или элемент может ТОЛЬКО производитель. Т.е. ТОТ кто автомобиль сделал и на него гарантию УСТАНОВИЛ, дал гарантию. В т.ч. оптовому покупателю, ЧАСТНОЙ организации - дилеру.
Запомните: Ни дилер, ни импортер (в страну) - не могут "снять с гарантии автомобиль"***. Производитель НИКОГДА им не даст такого права.
Кто есть кто?
Дилер - оптовый покупатель, частная организация. Производитель позволяет дилеру продавать автомобили и зарабатывать деньги, у дилера есть ОБЯЗАННОСТЬ перед производителем - ПОДДЕРЖИВАТЬ гарантию.
Импортер - связующее звено между Производителем и дилерами и иногда (когда дилер бестолковый) конечным потребителем. Может вообще не вести коммерческую деятельность.
Конечный потребитель - ВЫ. Человек ЗАПЛАТИВШИЙ ПОЛНУЮ, МАКСИМАЛЬНУЮ, РОЗНИЧНУЮ стоимость автомобиля своими собственными деньгами! Все права, законы на вашей стороне. Именно ВЫ оплатили труд тысяч европейских и российских рабочих, а так же (!), уборщиц, менеджеров, руководителей, бухгалтеров, директоров, президентов... ВЫ заплатили ВСЕ налоги нескольких государств! Просто - не забывайте об этом.
***К слову:
а) "Снять с гарантии автомобиль" - это бессмысленный набор слов. Могут ОТКАЗАТЬ в гарантии на какой-то узел, агрегат, часть автомобиля. Основанием для снятия с гарантии ЦЕЛИКОМ я вижу только одно - вы его купили краденный, за 1/4 стоимости фальшивыми деньгами. Но в этом случае, проблемы с гарантией меньшее из будущих приключений.
б) Единственное, на что могут отказать в гарантии про причине стороннего ПО, это один элемент - сам блок управления двигателем и то, при условии, что горе-тюнер вам его "спалил" ну или не смог залить прошивку и двигатель не запускается.
в) Никто не будет возится с доказыванием наличия чужого софта и его влияния на работу агрегата. Если вам захотят отказать в гарантии на мотор, то "докапываются" в первую очередь к "эксплуатации на некачественном топливе". Это легко доказывается и работает в РФ в 146% случаев. Тем более, что владелец автомобиля НЕ хранит ВСЕ чеки с заправок, чтобы показать, - "не, я только на Лукойле"!!! ) А если вы еще забывали ездить на ТО, то и по маслу проведут "экспертизу" ) Все. Никакого чипа не нужно для этого. Если вам ЗАХОТЯТ отказать в гарантии, то откажут, даже если на машине только ваша бабушка ездила по выходным за хлебом.
Продолжим.
2. Если вам вдруг "отказывают" в гарантии. Зовите инженера по гарантии и руководителя сервиса. Сообщите, что и кто вам сказал (обычно это менеджер) и требуйте отказ в предоставлении гарантии в письменном виде с обоснованием причин (экспертиза), на бланке организации и с печатью. Если вам ВДРУГ его дадут! То вы сможете с этим отказом идти и выигрывать суд или, для начала, написать письмо импортеру - Фольксваген Групп Рус (ФГР), там тоже очень обрадуются.
3. На самом деле, в ВАГе давно понимают ( в мире - давно, в РФ - недавно стали), что сама только ВОЗМОЖНОСТЬ тюнинга автомобиля - это потрясающий инструмент продаж. Подавляющее большинство ВАГа в Европе - с чипом, как минимум. Турбодизели - 100%. Люди покупают турбо-ВАГ, в первую очередь из-за потенциала, а не потому что он "лучше всех". Именно благодаря этой политике выстроенной гениальным Фердинандом Пихом, ВАГ сейчас - №1 в мире. И именно поэтому, НИКТО не будет снимать ваш автомобиль с гарантии, ТОЛЬКО потому, что там оптимизированное ПО.
Вам остается, только правильно выбрать поставщика этого ПО. Это не просто. Это огромная, современная, высокотехнологичная отрасль, со своими лидерами, аутсайдерами и "кулибиными", с качественным продуктом или который "красивый", который "попроще, подешевле" или вообще "на коленке".
Еще скажу, вы не поверите, но у ОД (назовем так совокупность индивидов) есть свои, давно сформировавшиеся, предпочтения по поводу производителей ПО. Они прекрасно знают, кому можно доверять, кто делает качественно. Не буду называть компании, вы их прекрасно знаете. Ревотехник - всегда в этом списке.
P.S. Я без всякой мифической "общей базы данных для посылаха" скажу вам - чипован автомобиль или нет. Просто я знаю куда смотреть. И никакие ОДИСы мне для этого не нужны. Только я не работаю у ОД. ;) Так что не смущайтесь, а пользуйтесь СВОИМ автомобилем С УДОВОЛЬСТВИЕМ, не забывая заезжать на ТО, а на мощном, прошитом, автомобиле менять масло и расходники в два раза чаще. Проблем с гарантией - не будет!
С уважением,
РОмыч
Последний раз редактировалось !РОмыч; 05.04.2013 в 09:23. Причина: дополнил
Еще чуть-чуть. )
Я наблюдаю устойчивый рост числа потребителей продукции ВАГ, которые СРАЗУ из салона едут в Ревотехник. Амет не даст соврать.
Более того, люди выбирая автомобиль СРАЗУ рассматривают возможность и потенциал его тюнинга.
Более того, люди звонят и спрашивают - что купить? Что мы сможем сделать с этой машиной? И если я, Амет или наши друзья-коллеги говорим, что Пассат Б7 с 7ДСГ не "самая удачная покупка", то его не покупают. Его купит только тот, кто не в курсе потенциала автомобиля, либо собирается так на стоке и ездить. Узнает о возможности тюнинга позже и будет расстроен.
Вы уже сделали правильный, с огромным потенциалом для тюнинга, выбор автомобиля - Шкода. Поздравляю! )
С уважением,
РОмыч
Последний раз редактировалось !РОмыч; 05.04.2013 в 10:06.
как я понимаю все проблемы с гарантией решает волшебная коробка от РЕВО, с помощью которой прошивку можно в любой момент откатить к стоку? (как минимум ст1)