Чего тут думать - наглый и хам, при перестроении он должен уступать. Он же должен сначала перестроиться на правую полосу, а потом поворачивать на съезд.
Кста, уступил давеча (в понедельник) дорогу октавияводу на М-3. Ночь, дождь, с дороги много воды, было трудно, да и не нужно, ехать быстрее 130-ти. Он мне вежливо "сказал спасибо" аварийкой. Было приятно.
вот вчера именно такая мысль у меня и была.
левый ряд едет от 150,правый тошнит справа 100.
а фурам вообще насрать...они на своей волне. им всё равно кто летит в левом ряду и сколько....они в танке.
одно я не понял,фуры едут максимум 120. и сотнями едут в правом ряду,смысл им вылезать в левый ряд,чтоб обогнать своего "собрата" и ехать опять же за таким же,с такой же скоростью...не понятно. только аварийную ситуацию создают для левого ряда.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Если это на трассе на дальняк - то это номрально - они таким образом меняют первого периодически - для отдыха, вот и перестраиваются туда-сюда, опять же разнообразие хоть какое. А если такое на обычных дорогах, ну или на том же мкаде - то хз, может по привычке они это делают... :)
Аркадий ответил уже, я не успел. :)
ну это вообще.
создать аварийную ситуацию ради развлекухи....вчера ехал где-то 160 и вот видел такое не раз. собирается народ в левой полосе которые от 150 и выше и вот перед носом у них вылезает такой вот "умник",все по тормозам..ну и я естессно тоже,но я не жался мне проще было.
мудачьё в общем ездит на этих фурах.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я за весь водительский стаж учил наверное раз 5 всего! Ито как учил, когда меня с полосы выдавливали внаглую, я просто ровнялся потом и резко руль выкручивал на эту тачку и обратно. Так там так шарахались, что к бордюру резко жались и на тормоз давили, потом ехали тихо мирно сзади и желания не возникало. С теми, кто сгоняет с полосы я поступаю так же как и с теми, кто едет сзади на дальнем. Я чуть притормаживаю, даю проехать, дальше врубаю дальний и еду внаглую за ним (особенно эффективно ночью). После последющего обгона, светить дальним в затылок или моргать желание пропадает. Если вижу, что чел сильно "умный" и пытается вклиниться в мою полосу из соседней только потому, что там было меньше народа и он решил немного "срезать" свою очередь, никогда не пускаю! Еду внаглую и сигналю. Пропускаю только тех, кто вежливо об этом просит, например я сровнялся и смотрю на него типа "куда прешь урод?", он показывает жестами типа "извини, можно проеду?" тогда пропускаю! Наглецов не люблю и пропускать не собираюсь.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Бывало пару раз, держали поток черепахи - тащились вместо 60-80 всего 40 где то. Обгонял плавно притормаживал и ехал 5-10 км в час несколько метров перед ними и уезжал. Цель была просто показать как это выглядит и чтоб дошло, но это было пару раз и буквально минута такого учения тк не созла делал, а думал вдруг поймут - хотя возможно у них были на это причины - но тогда аварийку бы хоть включили и было бы понятно че за фигня.