в ECS-тюнинг есть резиновые штуковины которые приделываются в дырки снизу на днище вместо резиновых штатных заглушек специально под домкрат!
в ECS-тюнинг есть резиновые штуковины которые приделываются в дырки снизу на днище вместо резиновых штатных заглушек специально под домкрат!
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Если следовать строго по мануалу, никаких проблем. И удобно и быстро - штатным домкратом. Только площадку под машиной и домкратом получше выбрать. На загогулину домкрата, прилегающую к ребру, я приделал кусок кожи от голенища сапога (жены). Еще я купил специально разделочную доску и нашел куски бруса, срезанные наискось, для башмаков. Вожу в багажнике, вещи не тяжелые. Пригождались уже.
Блин,а я лажанулся,купил башмаки противооткатные(по30р.за шт)
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Брал на работе подкатной,пришлось подкладывать дощечку,не айс,того и гляди свалится,сейчас прикупили прокладку для домкрата,в магазине запчастей,но больно уж мягкая,может продавиться до металла на подошве домкрата.,родной мне показался лучше,главное ставить по стрелкам на пороге.
Каждому своё. Я не впечатлился при подъёме машины штатным и собираюсь его использовать только при замене колеса в дороге (3 тьфу). К тому, что я смастерил для подкатного (выше в теме, пост №73), добавил только пластину из стали толщиной 2 см (спасибо другу и соседу), на которую ставлю подкатной, потому что в гараже тесновато, а за воротами нет ровной бетонной площадки. Недавно поднимал машину, т.к. пришлось выковыривать камень из тормозов. Не хочу хвастать, но я доволен своей работой, машина стоит очень устойчиво и надёжно.
А вот я свою уронил, но по своей же глупости... На снегу колёса менял...![]()
на ремзоне не задумывались ,как домкратят, не штатным же ,подъемником ...
Переобуваюсь с подкатным мах. высотой 335 мм. На переобувку 15" - 16" хватает с запасом, бо'льшие размеры не пробовал.
Установка домкрата по штатным местам через плотную резину. Но резины хватает только на 1 цикл (4 подъема), ничего более плотного и эластичного найти не удалось. Поэтому, за идею с шайбой - спасибо!
Куда сзадить ставить домкрат понятно. А вот с переди *ля*ь весь пластик перехерачился сегодня ((((((((( Нахера он там вообще нужен, или могли бы сделать место где понятно было куда его ставить, на всех машинах понятно, на этой нихрена не понятно.... Когда менял в первый раз на шиномонтажке, поставили домкрат подкатной сзади и подняли им полностью одну сторону, тогда я подумал, что это для скорости, а щас походу че, единственный нормальный вариант не угробить пластик? ) Работал сегодня подкатным домкратом, с резиновой подушкой, но не спасла она зараза... У кого нибудь есть фото, куда надо ставить домкрат? Токо не надо писать про мануалы и прочее...