Наверное поэтому мне и не нада никаких пленок.
Наверное поэтому мне и не нада никаких пленок.
Я вот сам думаю, надо или нет. Как приятно ехать за не тонированной авто. Как только вижу глухую машину - сразу отвращение к её хозяину. С другой стороны солнце мозг делает. Короче борются противоречия. Наверное атермалкой 3M по кругу сделаю, и мне приятно и соседям в потоке, но ценник правда конский выходит.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Я в темных очках обычно езжу. Да, через стекла немного бывает солнышко поджаривает, но не смертельно. Климат работает. Минералочка обычно в дверце есть.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Выше мой ВИН расшифрован.
Вот вроде понятно написано
Не знаю в каком месте там атермал.. С лобача печет адски, а с бокового с атермалкой - нет.
на шкоде клуб была целая тема, как по КАСКО урвать атермальный лобач(вроде кто то даже поставил).
Вот нашел, изучайте, если интересно:
Фиолетовое атермальное лобовое стекло на РС-ку
Последний раз редактировалось Vizir; 11.04.2013 в 20:30.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Терминология конечно страдает. Атермалка, детермалка - это все от лукавого. heat-insulatingglass у меня стекла. Как звучит в оригинале фиолетовое стекло не знаю. А в той статье у чела вообще фантазия разигралась, распыление тепла, поглощение тепла - в школе не учился. Тепло - это последняя форма диссипации энергии, иными словами энергия фотонов света E=mc2 диссипатирует в тепловую энергию облучаемых поверхностей, происходит это либо в слоях стекла либо на поверхности салона автомобиля - другого не дано. Допускаю, что есть несколько разновидностей стекол с разной степенью тепловой диссипации энергии фотонов. А про "де" и "а" - это не научно, это жаргон.