Очень хотелось бы услышать мнения кто и как покупал, на что первым делом обращать внимание, какие нюансы при покупке авто с разными двигателями и т.д. Думаю не только мне, как и другим будущим шкодаводам, будет интересно.
Очень хотелось бы услышать мнения кто и как покупал, на что первым делом обращать внимание, какие нюансы при покупке авто с разными двигателями и т.д. Думаю не только мне, как и другим будущим шкодаводам, будет интересно.
Пробег для меня был не важен,( врятли он будет честным в наше время) главное смотрел состояние двигателя и коробки.Если берёшь Б/У то в любом случае нужно будет вложить деньги в эту машину.Кузов почти не смотрел ( оцынкованный) дырки в нём врятли появятся. Наличие наклеек удостоверяющие оригинальность той или иной детали и подобной хрени меня не заморачивался, любую наклейку можно купить в Южном порту и уцепить её в нужное место. Конешно стоит обращать внимание на швы в подкапотном пространстве и в багажнике( самые страдающие части машины).
Как не крути а Земля квадратная!
Я покупал вот так - приехал на осмотр, сел за руль, поехал, надавил на газ, со словами, да ну нафик, не может быть! Она так едет? Я не верю, о да, о нет, как она едет, ну и купил на эмоциях) Остальное было не важно.
з.ы. от 1.4 и 1.6 эмоций не возникнет, если бы не 1.8Т и ее состояние, не купил бы никогда эту помойку, чтобы хоть немного она стала похожа на что-то представляющее из себя автомобиль, в плане не только динамики, но и управления,пришлось вкладывать деньги. А так в целом - не прихотливая, бюджетная, и морально устаревшая срань от концерна ВАГ.
Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 12.04.2013 в 01:58.
Зачем же вы купили эту помойку и устаревшую срань от концерна ВАГ? И большой вопрос про моторы 1,8Т.Товарищи!!!! а где вы выгуливаете своих коней? Я тоже хочу произвести продув поршней,вот только где не знаю?
Передически валю по горьковке,так и выгуливаем)))
когда менял радиатор, от мастеров работающих у ОД слышал что старенький 1.8Т по интереснее даже чем 1.8TSI, якобы динамика поинтереснее гораздо если брать две нулевых машина и 1.8Т и новую 1.8TSI ну и еще добавили что 1.8TSI самый частый гость у дилеров. В общем раньше моя оценка была что флагманом в марке шкода был турик 1.6, сейчас же исходя из неких соображений сделал вывод что флагман шкод - турик 1.8Т
Одно жалко что их уже не выпускают, а по поводу выбора, тоже на пробег не смотрел, ровненькая симметричная, ржи нет, ехала прямо, не шумно, подвеска справлялась, обороты ровные, под капотом где надо -сухо. С краской угадал, позже проверяли -не крашенная. Вот собственно и все
написал же зачем - потому что машина валит, выбирал себе на самом деле пассат Б5+ 1.8Т, но за этот бюджет были машины в основном на автомате, что для меня не приемлемо и года 2002-2003, с пробегом 200к+ и случайно наткнулся на эту шкоду 1.8Т в 5ти минутах пешком от меня, и так как за неделю даже не съездил не посмотрел ни одного пассата решил сходить посмотреть шкоду, хоть прокатиться, почувствовать как едет авто с турбо мотором, покупать даже не было в мыслях ее, но в итоге на эмоциях купил в этот же день.
Да я понял что валит,вот только где у нас в Москве разогнаться вот вопрос.Я свою разгонял ночью на киевке до 175 и 183 два раза ловили братья ГИБДД,спасал звонок другу,на третий раз предупредили что без бани,девочек и вискаря не обойдусь.больше не летаю.Я так же покупал.приехал в лесной городок,поглядел и купил.ездить и искать машину по Москве это убийство и машины не захочешь.Машиной очень доволен.Пусть 1,4 мотор,мне хватает.до работы ехать 10 минут в спокойном стиле езды.При покупки главное кузов и мотор,а если ещё и сервисная книжка в наличии,то вообще отлично.