Но проблема маслажора никуда не исчезла на машинах 2012г.в. У меня машина выпущена в конце июля 2012г. Купил 10.08.12. Масло жрет приблизительным подсчетам 120-140гр. на 1000км. И таких как я много. Много не только на Шкодах а так же на Пассатах с моторами 1.8 и 2.0. И еще вот интересная статья в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
Правда не о Шкоде а о пассате. Но заставляет задуматься о надежности машин концерна WV.
Якобы с конца 2011г. теоретически все машины 2012г. должны быть "модернизированы" и проблема перескока цепи решена. Но честно говоря не известно откуда такая информация. WV вроде никак не признал официально наличие этой проблемы. Соответственно официально ее никак не решили. По крайней мере я ни где не нашел как официальную информацию о проблеме так и о ее решении.
WV никогда, за всю историю, ничего не признавал. Все втихаря делают.
Это у тебя вполне нормальный расход. Масло полюбому немного угарает если по тапке давать, + турбина немного может поджирать, это я считаю у тебя норма. У меня до ремонта хавала где-то пол литра на тысачу, вот это расход, когда с каждой заправкой можно масло подливать.
А сейчас стоит двигатель 12 года. Доливаю за 15 тыс, как раз то что остается при смене чуть меньше литра и не парюсь.
Да некоторые атмосферники ВАГа с тех пор как перешли на облегченные литые поршня тоже после 100-150-200 т.км. могут начать жрать нехило, до литра на 1000. Тем на гольф, шкода клабе тем полно.
Последний раз редактировалось Zoric80; 15.04.2013 в 21:09.