Показано с 1 по 10 из 2138
Like Tree182Likes

Тема: Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM А5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Тогда к тем, кто рдеет за то, что если есть возможность менять кодировки, то можно: Возможно ли при "кривом" кодировании убить какой-либо блок? Если да, то производитель разрешил Вам это сделать, да еще и по гарантии потом сменить?
    Это уже на свой страх и риск. «Не уверен – не влезай». Если «сигналкой» или регистратором сожжешь блок, то и здесь гарантии не будет. Можно и в двигатель подсолнечного масла залить…
    На счет активации функций. Блок может выйти из строя по разным причинам, как и ДВС. При обращении к ОД, в спорном случае, делается экспертиза, и уже на ее основании могут отказать или не отказать в гарантийном ремонте.
    При диагностике у ОД, криворукий "спец", может сделать адаптацию и многое другое. Как вы будете доказывать свое невмешательство, если блок "вылетит" через полгода? Думаете все "повесят" на владельца авто?

    По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
    Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
    Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
    Полный текст:
    http://www.zr.ru/a/374200/
    Последний раз редактировалось servit; 18.04.2013 в 12:18.
    Nikolay likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •