Это уже на свой страх и риск. «Не уверен – не влезай». Если «сигналкой» или регистратором сожжешь блок, то и здесь гарантии не будет. Можно и в двигатель подсолнечного масла залить…
На счет активации функций. Блок может выйти из строя по разным причинам, как и ДВС. При обращении к ОД, в спорном случае, делается экспертиза, и уже на ее основании могут отказать или не отказать в гарантийном ремонте.
При диагностике у ОД, криворукий "спец", может сделать адаптацию и многое другое. Как вы будете доказывать свое невмешательство, если блок "вылетит" через полгода? Думаете все "повесят" на владельца авто?
По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
Полный текст:
http://www.zr.ru/a/374200/





182Likes


Ответить с цитированием
