Кстати, обратите внимание на кнопку управления освещением (фотография в отчете), насколько сильно она утоплена - по-моему не айс. Надо в живую посмотреть на машинку.
Вроде неплохо всё.... Да, в живую лучше бы посмотреть.
хочу молдавские цены!!!
А кто вам обещал чешские октавии? Та партия, которая на фотках по интернету гуляет, завезена для шоу-румов, больше чешек не будет (исключение - эксклюзивные цвета и сараи). Чего с ценами на рапид понятно? За "В" класс 1,2 ТээСАй платить 700 тыс. я не готов, после запуска производства в Калуге цена д.б. ниже белорусской. Все вышесказанное ИМХО.
Я в шоке от цены на рапид. Объявляли ценник между фабой и октахой. Даже страшно подумать сколько будет стоить новая октавия.Рапид за 790 тыр, а сзади весла - жесть.
Последний раз редактировалось alexey-200502; 03.05.2013 в 05:11.
После появления Ситроена Елисей, Рапид может отдыхать, или как минимум нервно курить в сторонке.
Нет в нем уже никакого смысла, по-крайней мере для меня. И ессно моя октава - последняя моя шкодовская тачка. С меня достаточно и моей неповоротливой коровы, еле вмещающейся в гараж. В гараж, куда играючи загонял Омегу-А, Омегу-Б, Сенатор. Какие-то дебильные габариты в шкоде. Внутри намного теснее чем в перечисленных тачках, а снаружи за счет лопухов и ничем неоправданной толщины, какого-то черта значительно менее маневрена.
Последний раз редактировалось resident007; 03.05.2013 в 12:15.
Пока не появились цены у на в россии сравнивать не стоит, а по габаритам и багажнику рапид больше elysse
rapid http://www.skoda-auto.de/index.php?e=348-9-35-8
c-elysse http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/58188.html
Такую чепуху я бы постеснялся нести))) http://www.carexpert.ru/compare.php?...kodra-2012s14&
Может не в габаритах дело то? Я за 2,5 года не испытал ни разу проблем с парковой вообще) И в гараж я заезжал. Парктроники то есть на октавии ?) И почему октавию тогда с Астрой старой не сравнить?)
С такими запросами Оку надо покупать . Ну Рапид в этом списке точно самый узкий.
Последний раз редактировалось NickSk; 03.05.2013 в 20:55.
Ну кто бы говорил о чепухе.... Таблица, которую ты привел, в пользу как раз моих аргументов, а не твоих.
Елисей шире, у него больше колесная база => просторнее салон, а еще он значительно дешевле Рапида. И все это при более красивой внешности.
А еще из приведенной тобой же таблицы видно, что даже с атмосферным движком 1.6, Елисей разгоняется быстрее чем Рапид с 1.4 TSI, кстати более дорогим и менее надежным. Кстати про "надежность" Вагена даже говорить не хочется. Такие конструктивные косяки, которые я нашел в А5, наверняка в том или ином виде есть и в А7, а значит и в Рапиде. Просто инженерная мысль у Вагеновских инженеров мягко говоря не традиционная, и это уже ни чем не исправишь. Даже не сомневаюсь, что и Рапид и А7 просто кишат конструктивными косяками. Просто уже в другой обертке и на другом уровне. А еще концерн ВАГ глубоко не порядочен и не лоялен к своим клиентам - в массовых отзывах откровенно бракованных деталей замечен не был, клиенты предоставлены сами себе. Это и соскок цепи, и дегенеративные ломающиеся педали газа и множество других серьезных недоработок. Не говоря уже о безответственности продавать абсолютно не защищенные от пыли и грязи машины в страны, где есть степные регионы, а значит много пыли, которой в западной Европе практически нет. Клиенты вынуждены "колхозить" весьма не дешевые тачки, что само по себе нонсенс. Это было бы еще понятно с жигулями, но не стачками стоимостью больше 20k$. Иначе чем издевательством сие трудно назвать. А без "колхоза" нежная тачка много не проходит, и плакали денежки. Вот и приходится...
Ну да ладно, бог с ним, вернемся к Елисею. Самое смешное, что по дизайну экстерьера, бюджетный Елисей просто наповал убивает Рапид. Внешние формы просто само совершенство. Ну а спартанский интерьер Елисея открывает широкие возможности для тюнинга -вот где он действительно будет оправдан на 100%.
Последний раз редактировалось resident007; 04.05.2013 в 00:30.