Да нече там делать.
Скорее всего хомут затянут и всё.
Хотя по идее надо смазки добавлять. А это:
-вынуть вал;
-сдёрнуть шарнир;
-промыть его и пыльник;
-забить новой смазки;
-установить шарнир на вал;
-натянуть пыльник;
-закрепить новым хомутом;
-вставить вал в КП;
-долить масло в КП до уровня.
Только мне кажется, что эти мудрецы из ремзоны так делать не станут. Хлопотно это.





17Likes
					
					
					
						
  Ответить с цитированием
						
. Главное проследить у ОД, чтобы дефект устраняли по технологии (то есть с удалением старой смазки и всего там накопившегося (Деня негодник поправил). Варежку разинешь (или не проконтролируешь). Пыльник протрут, хомут подтянут и вали (ну мож смазки добавят (а мож и нет).
						