У меня еще не было случая, чтобы по Экзисту что-то не подошло. Да, там может выскочить 50 номеров - но это воплне нормально, т.к. у каждого производителя свой каталожный номер запчасти. Все-таки это аналоги оригинала, не могут же они иметь номер, совпадающий с оригиналом - тогда это было бы ничто иное, как подделка!
Экзист выдает как номера оргинала, так и его аналоги-заменители. Это нормально и смущать это не должно. Выбирайте по бренду, которму доверяете.
Я ставил неоригинал - взял Febi. Рассудил просто - поддон картера это всего лишь, образно говоря, алюминиевое корыто. Зачем за него платить 6.500 рублей, если точно такое же корыто, но с другим логотипом можно купить за 2500 рублей? :))) Взял - и не ошибся, поддон встал идеально.
Главный критерий при выборе - обращайте внимание на массу поддона. Чем выше масса, тем толще будут его стенки.
Ну и плюс не забудьте, что даже одинаковые поддоны есть двух типов - с местом для масляного датчика, и без него. Не ошибитесь, делая заказ.
И потом, даже если Вас что-то не устроит, в Экзисте деталь всегда можно вернуть или обменять, если она не имеет следы установки или повреждения.
Александр, а есть смысл замарачиваться? У моего любимого автомобиля прошлым хозяином пробка 4 года назад сорвана. позажена на герметик. одно неудобство масло через щуп меняется))) соответственно в сервисе 300 рубасов 2 раза в год, охренеть сколько денег..... я тоже искал поддон. стоимость от 2-х до 5,5. пробка 70 рублей, менять каждый раз не надо, а вот резьба на поддоне с гулькин хрен и поддон дюралевый. Поразмысли хорошо, и не мешай машине работать, какой раз говорю!!!)))
Люблю такие вещи, совет классный, заглушить эту пробку нафиг, да и нет проблем, да вот только куда бы не приехал в экспресс замены масла везде отсылают "нехорошие люди" типо не меняем на шкодах. Хотя как вариант самый интересный вариант.
Сейчас прочитал про замену масла через щуп, чёт пишут что якобы масло полностью не выкачивают засранцы
Последний раз редактировалось Александр AKL 1.6; 24.04.2013 в 21:50.