съездил на сервис с такой же проблемой. сказали можно ездить, даже диагностику делать не стали. типа масло густеет и все такое... но у меня загоралось единожды и больше не горело.
съездил на сервис с такой же проблемой. сказали можно ездить, даже диагностику делать не стали. типа масло густеет и все такое... но у меня загоралось единожды и больше не горело.
Была такая же проблема!!!!!!причем примерно на таком же пробеге, но только при трогании загоралась масленка. Проверил масло - все в норме. Решил подольше прогреть и, алилуя, больше не загоралась. На ТО спросил у приемщика, что могло случиться, и он сказал, что скорее всего на морозе "еб..т" мозг датчик давления масла!!!!!
С пульта это хорошо, ну а например, теоретически масло превратилось в кашу, утром в -30 заводишь с пульта сидя дома, мотор заводится, загорается лампочка давления масла, но ты этого не видишь и поэтому не сможешь сразу заглушить, а двигатель в это время (измеряемое в секундах) работает без масла, ну а потом соответственно накрывается. Так вот вопрос, есть ли функция самодиагностирования при таком раскладе, т.е. если сработала сигнальная лампочка отсутствия давления масла, двигатель сам заглушится?
Результат:сказали из за морозов масло загустело и т.д,поменяли масло ,фильтр,пробку.Масло сказали залили оригинал (забыл спросить на радостях что за оригинал)
Pumba1982 у меня тоже 1-ый раз загорелась при трогании 2 раз уже когда просто завел,ты с этим не шути.Масло уже все равно не то ,лучше поменять его чем двиган.
на пробеге 10000, при морозе -17, после запуска и поднятия оборотов до1500 загоралась лампочка. Поменял масло с заводского "кострола" на "шелл", все прошло. Завод в Калуге заливает "говно"