Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
Уход за турбиной 1.4 ничем не отличается от ухода за другими. А точнее нужно знать основные вещи: дать поработать на холостых после интенсивной езды, следить за маслом(качество, уровень), лучше чаще менять. Из визуальных: посмотри на турбину(если смотреть на двигатель, то слева, сзади) –не должно быть ни каких подтеков и пр.
Слева сзади ничего не ищи, там у 1,4 смотреть нечего..

Двигатель САХА тем и отличается, что турбина у него с точки зрения охлаждения расположениа в лучшем месте по сравенению с 1,8 или 2,0 - спереди.

В остальном согласен.
Я бы сказал, что чаще менять масло по-дешевле лучше, чем редко менять масло дорогущее какого-нить 504 допуска. Сажа любой допуск убивает одинаково.