Нет, ну что ерунду писать?
Можно ехать спокойно. Тогда пока паркуешся или едешь по двору, всё уже успокоится.
Можно вливать с пробоксовками, потом стопануться, зажигание в 0 и побежал.
Главное после такого:
Дать крыльчатке успокоиться, т.е. снизить обороты пока масло через подшипники прокачивается;
Дать корпусу время на остыв, чтобы остатки масла не закоксовались, особенно в трубке "горячего" подшипника.
Турбинах с дополнительным охлаждением антифиризом считается ненужным давать мотору тарахтеть на холостых. Предполагается, что температура в корпуса турбины не превысит значение, при которой произойдёт коксование масла. Вот только если турбина была раскручена до 15 - 18 тыс оборотов это решение с антифризом помочь вряд-ли сможет.
По-любому обороты снижаться должны пока масло через подшипники прокачивается.





1Likes



Ответить с цитированием