Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Уход за турбиной 1.4tsi

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Вот меня всегда интересовал этот момент. Интенсивно-это как? Это крутя движок до 5 000об.? Или после долгой езды? Или к примеру, если была поездка, в которой движок хорошо крутился, а потом работал в обычном режиме, в таком случае надо на холостых остужать турбину?
    Нет, ну что ерунду писать?
    Можно ехать спокойно. Тогда пока паркуешся или едешь по двору, всё уже успокоится.

    Можно вливать с пробоксовками, потом стопануться, зажигание в 0 и побежал.

    Главное после такого:
    Дать крыльчатке успокоиться, т.е. снизить обороты пока масло через подшипники прокачивается;
    Дать корпусу время на остыв, чтобы остатки масла не закоксовались, особенно в трубке "горячего" подшипника.

    Турбинах с дополнительным охлаждением антифиризом считается ненужным давать мотору тарахтеть на холостых. Предполагается, что температура в корпуса турбины не превысит значение, при которой произойдёт коксование масла. Вот только если турбина была раскручена до 15 - 18 тыс оборотов это решение с антифризом помочь вряд-ли сможет.
    По-любому обороты снижаться должны пока масло через подшипники прокачивается.
    Последний раз редактировалось Деня; 26.04.2013 в 13:22.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •