дядька у меня моторист, грит невозможно какими либо жидкими средствами повысить компрессию, исправить работу двигателя, кроме капиталки двига. я однажды хотел залить хадо, дык он сказал: "А хохлы испокон веков кроме сала ничего путного не делали!"
дядька у меня моторист, грит невозможно какими либо жидкими средствами повысить компрессию, исправить работу двигателя, кроме капиталки двига. я однажды хотел залить хадо, дык он сказал: "А хохлы испокон веков кроме сала ничего путного не делали!"
Ну тут и без "дядьки" моториста любому человеку понятно что если есть физически износ поршневой или износ в трансмиссии никакими присадками не возродить мотор или трансмиссию. Эти присадки должны по идее помогать еще не изношенному агрегату оставаться как можно дольше в таком не изношенном состоянии продлевая срок службы. Сам проголосовал за "считаю эти присадки полезными". Когда то поддавшись рекламе заливал в двигатель и в трансмиссию ВАЗ 2112 "ER". Вроде движок стал работать мягче. А вот коробка точно стала переключаться лучше. В Шкоду ничего не заливаю. Просто если случится что то то можно и с гарантии слететь если возьмут пробы масла и обнаружат что то "лишнее". Ведь производители масел не рекомендуют ничего заливать в свои масла утверждая что они все уже сделали для максимальной отдачи от этого масла. На чьей стороне правда думаю можно узнать только экспериментальным путем в лаборатории . Но для таких экспериментов нет возможности.
Оооо какая тема :) Ну что спрашивайте..продавал данные присадки и не только. Только другого бренда.
1) По поводу присадки,для старых движков,где плохая компрессия и т.д. Они действительно работают,но эффект временный тыщи на 2000 хватает,как раз что бы продать машину,уменьшает или вовсе убирает черный дым. Принцип какой,что в масло добавляется жидкость,очень густая,бывает несколько видов. Вот она как раз и создает более толстую пленку между изношенным кольцом поршня и стенкой.Примерно так.
2) по поводу антифрикционных присадок.(SMT,ER и т.д.) Штука так же работает,есть магазины "Автомаг",так вот в некоторых из них есть специальный показательный прибор. Где в реальном времени показывается работа присадки.Можете попросить продавца показать. Вообщем на крутящееся колесо,которое в маслянной ванне,сверху прижимается кусок металла с определенной силой. Потом прижимную силу увеличивают и масло моторное уже не может смазывать и начинается скрежет.Так вот потом показывают износ металла. После этого в ванну с маслом заливают каплю присадки,и опять начинают,так вот нагрузку потом повышают чуть ли не в три раза и скрежета нету.Грубо говоря становиться меньше трения между металлами. Присадка работает только на теплых поверхностях,на молекулярном уровне вьедается в металл и делает его гладким. вообщем советую поискать по инету. Сам себе присадку заливал на предыдущем авто. На Октаве залью после 1 ТО.В коробки автомат не рекомендуется заливать,в механику можно.А по поводу производителя масел,им не выгодно продавать хорошее за дешево.Да и машины на экологическом топливе давно бы изобрели,просто с нефтяной иглы сейчас не выгодно никого снимать.Сам не верил в эти присадки,пока наглядно не увидел принцип работы. Да и многие сейчас скажут,раньше жигули ездили без присадок,а теперь вот появились,на эту скажу одно,раньше вы обезьянами были,а теперь на машинах ездите,так что прогресс идет,не спите.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1
Угу, принцип пылесосов Кирби.![]()
Почитай на досуге. :)
http://www.autodela.ru/main/top/test...ektion-Cleaner
По теме: на всех моих машинах использовал данные присадки. Вернее только одного производителя - это французская Энергия-3000 (http://energie-3000.ru/).
восстановительные присадки не использовал, только антифрикционные. Лабораторных анализов я, конечно, не делал, но результат был однозначно - и это совершенно четко фиксировал как мой БК (по уменьшению расхода топлива), так и я сам по более тихой, плавной и стабильной работе мотора, более легком запуске зимой и т.д. По поводу показаний БК расхода топлива - дабы не было разногласий о том, что все это сильно зависит от стиля езды и очень субъективно, то скажу сразу - БК фиксировал снижение расхода топлива НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, где никакого человеяеского фактора нет вообще! Причем снижение расхода нельзя было отнести к погрешностям измерений - если до заливки присадки БК показывал 0,7-0,75 л/час, то после обработки двигателя - 0,55-0,6 л/час. Средний же ездовой расход снижался более, чем на литр на 100 км!
Стоимость присадки - в районе 350-400 рублей. Ее действия хватало примерно на 15.000 км пробега (проищзводителем заявлено 20.000 км - но это они слегка завысили. Или рассчитфвали на европейские условия эксплуатации.)
Копья по данному вопросу никогда не ломал - каждый имеет право на собственное мнение. Мое же мнение сложилось из личного многолетнего опыта применения таких присадок. Результат был и весьма очевидный - одним самовнушением этого всего не объяснить, приборам наплевать на то, что мы думаем. :)
Но и навязывать никому тоже не буду - просто делюсь опытом. А дальше решает каждый сам.
Вот как-то так. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.05.2013 в 12:08.
Фигня все это. В маслах все необходимое имеется в разумной достаточности. А ударные дозы всяких присадок иметь могут очень и очень ограниченное применение.
Против присадок ничего не имею, но считаю, что они больше пригодны для изношенных агрегатов.
Поэтому ничего не заливаю. В хорошем масле - все есть.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
Это не фигня.Присадки работают и успешно. Если вы не видели принцип работы,еще раз говорю,зайдите в магазин, "Автомаг" попросите старшего продавца,продемонстрировать работу,машины-трения.Я думаю легче поверить глазам и ушам,чем на форуме говорить что "фигня всё это" Я понимаю ваш скептицизм,но антифрикционные присадки работают.Сейчас как раз праздники,зайдите прогуляйтесь, лучше позвонить и уточнить если ли в магазине данная тест-машина,это небольшой прибор.
http://www.aga-automag.ru/content/blogcategory/18/139/ адреса.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance пакет ик 6 REVO st1