2Likes
-
2
Post By Давыдыч
-
Пейзажи дальше становятся… даже не знаю… Лунные – нет… Марсианские –тоже нет… Но - красивые! И когда по ним едешь – просто завораживающие!






Так мы доехали до населённого пункта Акташ, где и заночевали. Хотя былоещё не поздно и друзья предлагали мне ехать дальше, но поговорив с девушкойадминистратором гостиницы, я решил последовать её совету – дальше ехать толькона следующий день! Причём гостиницу забронировал сразу на 2 суток – опять же поеё совету – номеров мало и. не смотря на то, что ещё был не сезон – мест моглоне оказаться на следующий день к нашему возвращению! В общем, вечером нас сноваждала банька! J

А на утро 29 мая мы свернули с федеральной трассы и направились кглавной цели путешествия – перевалу Кату-Ярык! Говоря о нём, я друзьям говорил,что мы только приедем, посмотрим, но вниз спускаться не будем! Хотя зная себя,внутри я не сомневался – я всё равно на машине спущусь вниз!!!
Итак, дорога к перевалу – до него было километров 80. +-
Выезд в горы из Акташа:

Ущелье Красные Ворота:

Начались следующие интересные и удивительные вещи – на улице жара, мыходим в футболках, а озеро – частично подо льдом!





Можно представить температуру воды, если при зеленеющей траве вокруг нетает снег:

Дорога пока ещё местами была асфальтовая:
Но места – чем дальше – тем красивее!!!






До Балыкчи мы в итоге не доехали, но двигались в её направлении!

Первый вид к цели путешествия – Челушманская долина:

[img] http://cs303309.vk.me/v303309773/128b/fU7mWutFfys.jpg[/img]
И начало самого перевала:

Там мы остановились и пошли гулять. Друзья всё ещё думали, что вниз яих не потяну! J

Что бы представить высоту – посмотрите под самую нижнюю кромкуизображения – там домики!

Автомобильная дорога – спуск с перевала:
Внизу – Челушманская долина:





После осмотра достопримечательностей, я сказал – вы как хотите, можетеменя ждать тут, но я поехал вниз! В итоге как меня не пытались отговорить – витоге все вместе двумя машинами мы спустились!


Внизу дорога была не лучше:
До водопада мы не доехали…


Если по ней ехать до конца, то можно было приехать к южному берегуТелецкого озера. Но помня о том, что нам рассказывали в Артыбаше – что многиеиз тех, кто до туда доезжал – вызывали паром из Артыбаша, потому что наобратный путь сил уже не оставалось – мы всё же не стали рисковать! И сталиготовиться к подъёму наверх. Первый участок был самым сложным. То, что видно наследующей фотографии – не передаёт всех ощущений, эмоций и крутизны подъёма!Именно первый километр – на него, судя по сообщениям с других интернет-форумов,не все переднеприводные автомобили могли подняться своим ходом! Многимприходилось прибегать к помощи либо случайно оказавшихся в тех местахполноприводных внедорожников, либо ГАЗ-66, который там тем и подрабатывал, чтовытягивал всех желающих, переоценивших возможности себя и своей машины! Но,опять же, по сообщениям с форумов – 66й в тот момент был сломанным… И был несезон… Поэтому – только на свои силы надежда!

Сложность заключается в том, что там достаточно круто (что не видно нафото), дорога вперемежку гравий, песок, камни (местами крупные) и всё этонемного размыто после зимы ручьями – то есть на подъёме, когда передние ведущиеколёса и так разгружены, пробуксовывают на таком покрытии, в добавокпроваливаются в промоины! В результате скорость падает, возникают сильные ударыпо трансмиссии! И я, и Алексей высадили пассажиров (и для того, что бы было легче,и на всякий случай – обрыв слева никто не отменял) и… Заехали!!! Сами в то неверя – с первого раза!!! Кстати, по приезду в Нижний Новгород, подойдя утром кмашине, которая стояла на стоянке под наклоном на правый бок – обнаружил течьмасла… Заехав к дилеру – оказалось, что из сальников коробки передач… Разборкакоробки показала, что сама она целая, разбиты подшипники приводов! Видимопоследствия подъёма! Ещё три дня ожидания запчастей из Москвы, ещё 17 тысяч наремонт… Но это всё мелочи жизни! И это было потом! А пока:
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума