Я поменял масло на ~7500км, и не грамма не жалею, думаю и коню хуже не стало...
Я поменял масло на ~7500км, и не грамма не жалею, думаю и коню хуже не стало...
Дорогие грамотеи, не переходите на личности! Давайте уже жить дружно, одноклубники всё таки! Призываю уважать друг друга!
Что касаемо масла - на мой взгдяд преимущество какой нибудь конкретной марки - и впрямь дело психологическое. Я вот пару дней назад сменил очередной Мобил 1 на такой же (правда походу перелил выше максимума и теперь, что называется, очкУю). Если бы не было проблем со сменой одной марки масла на другую, проэкспериментировал бы и с Шеллом с удовольствием. На мой взгляд, среди более менее проверенных марок, которые у всех на слуху, разници, по моему, нет никакой. У нас с отцом две "классики" отбегали чудовищное количество километров на Esso, и тоже всё было здорово! Ну а подсолнечное и прочие суррагаты, лить не стОит. Иномарка всё таки, и при том, как я надеюсь у всех нас с вами, ЛЮБИМАЯ!
Я планирую первую замену масла сделать на 7500 км . Всетаки новый мотор , да еще и турбированный. По поводу марки масла на предидуших авто использовал Mobil1 , хотя мне кажется у таких производителей как Shell, Mobil, Castrol сильной разницы нет.
это всё понятно что мобил самое лучшее масло! вот если бы я себе покупал машину и знал что буду на ней ездить тыщ 500 или более то может быть лил бы мобил (хотя думаю разница неособо бала по сравнению с шелл). а так кпримеру у товарища была октавия 1.8т пробег 190ткм лил только шел, ни расхода ни проблем!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
кстате немного не в тему правда! ездил тут на октавии 2004 г пробег 314ткм, ну машина служебная короч. водила говорит типа не обслуживают машины бабла жмут на всё. он сел на неё в 100ткм проездил тыщ 60-70 и говорит поменяйте свечи то хоть... ему выдали Г какоето, машина затроила. вобщем выкинул он их, почистил и вставил старые проехал на них ещё тыщ 50)))
вобщем октавия крепкая машина!!!!
так что думаю разницы нет шелл или мобил, главное не МГД 14М, как я помню в мопед дельту заливал)))))
Последний раз редактировалось Митяй; 17.02.2009 в 11:14.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
Мда уж, мопед Дельта конечно попроще агрегат!)))
Я на крайнем масле проездил 19 тыщ (разгильдяй потому что)! Тепепрь переживаю что в двигателе осталось много каки. Посоветуйте, если кто сталкивался, каким теперь методом можно "искупить вину перед мотором" за перепробег на одном и том же масле?
Ребята.а вот у меня вопрос какой.ну тут масло упомянули.я вот на Шкоде первый год.подскажите пожалуйста как снять защиту из под двигателя внизу,ну например масло заменить.пробка в самом заду.защита мешает.как ее снять?подскажите пожалуйста.
кто знает что за масло луки моли непомню как по ангельски пишется машину брал годовалую 1й-хозяин лил ето масло мож это г.. илучше сменить
Если защита родная!!! ТО:
*открутить по бокам пластиковые щитки, там винтики со звездочкой помоему 20" размер...
*открутить 3 болта с закругленными шайбами, те что ближе к салону... Только аккуратней защита тяжелая...
* спереди (ближе к радиатору) открутить два болта, те что держат балку которая в свое время держит защиту спереди, и аккуратно вытащить пластиковые щитки которые ранее открутили, снять защиту.... КАК-то так.... процесс малость трудоемкий))))
Забыл написать это для ТУРА....
Последний раз редактировалось Varyag62; 14.01.2009 в 21:08.