Присадками в Экто я не интересовался, т.к. в принципе не приемлю их чистом топливе. Как только вижу в буклетах обещания про повышение мощности, понимаю, что это развод. Иногда любопытство берёт верх и проверяю свою теорию. Увы, она подтвердждается каждый раз, последний раз с Fortis от Статойл.
Экто заправлял в Форд с мотором 1,6 машина с полным баком ехала достойно, но как только случалось, что бак за неделю не скатывал, то под конец было ощущение при разгонах, что в машине сижу не один. Как минимум ещё 3 мужика. По началу думал, что клюк. После третьего раза понял, что так и есть. Тогда жил в Приветнинском, заправлялся на Лукойл в Зеленогорске.
Что-то мне подсказывает, что чем меньше силы межмолекулярных связей, тем быстрее молекулы присадок покидают топливо.
Вообще не понимаю, зачем улучшать топливо, если оно свежее с НПЗ? Только в случае, если между НПЗ и АЗС есть что-то ещё. Надеюсь, что никто не станет утверждать, что на 4-5-ти летнем бензине мотор работает лучше. А продать это топливо тоже как-то надо, при этом не испортить впечатления об АЗС. Присадки в помощь. И потом, меньше всего у меня доверие к Лукойлу в плане их "фирменных" изделий. Кто гарантирует, что в тот же Экто кроме моющих присадок больше ничего не добавляют?
Конечно так можно сказать про любого продавца, но есть АЗС, на бензинах которых едется лучше. На 95 евро от Лукойл дизельный звук холдного мотора на морозах также присутствует.
Для меня это ещё один критерий для оценки. От Газпромовского бензина такого явления нет.





314Likes


Ответить с цитированием