Все верно. Но какая взаимосвязь между летучестью собственно бензина и наличием присадок в нем? Неважно какое топливо - легкое или тяжелое, и в том, и в другом присадки находятся в растворенном состоянии. Да, бензин летуч. Но как это сказывается именно на присадках?
Равно, как и заправка одним и тем же топливом на разных АЗС даже одного бренда. Тут помимо присадок "Экто" может сказываться масса факторов - нестабильность производственного процесса на нефтезаводе, качество исходного сырья от партии к партии, наличие в цистерне, перевозившей топливо остатков другого топлива и т.д. и т.п.
И каждый раз жопомер может эту разницу чувствовать.
Мне кажется, что у нас есть небольшое недопонимание, о каких именно присадках мы говорим. Ты называешь одни, а говоришь о свойствах совершенно других.
Так называемый бензин "Экто" не дает совершенно никаких улучшений показаний по мощности и, соответственно, динамике. Не нужно его путать со всякими v-power и прочими "тюнинховыми" бензинами. Лукойловский "Экто" отличается от того же обычного лукойловского наличием в нем слабой концентрации МОЮЩИХ присадок. Они препятствуют нагарообразованию и позволяют поддерживать чистоту в камере сгорания. Плюс уменьшают токсичность выхлопа.
Вот, собственно, и все!
Я заливал и "Экто" и обычное топливо на Лукойле. Разницы в динамике не почувствовал НИКАКОЙ! Зато достаточно отчетливо чувствую эту разницу, заправляясь тем же "Экто" в разных местах.
Так что топливо "Экто" после недельного нахожденияв баке никак не может сказаться на динамических показателях мотора, поскольку оно изначально эти показатели не улучшает. А если показатели и снижаются, то не из-за наличия присадок "Экто", а из-за качества самого топлива.
Никакими присадками не превратить топливо класса 2 в топливо класса 4 или 5. Последнее 5 лет назад вообще не выпускалось, а класс 4 очень ограниченно. Тогда о каких запасах, которые нужно подтянуть идет речь?
Это все мифы и пережитки советских времен. Когда колхозный тракторист за пузырь сливал полбака соляры со своего трактора. :) Правда, и сейчас еще есть подобные уникумы, которые думают, что они самые хитрые и таким образом всех обманули. :)))
Соляре давали и дают отстояться исключительно для того, чтобы на дно тары осела грязь и муть, когда ее сливают непонятно с чего и непонятно во что. Летучесть и присадки тут ваще ни при чем. :)
Да, все верно. Но опять же - а как это все относится к обсуждаемой нами теме, а именно - влиянию на топливо присадок типа "Экто" и его "затуханию"?