Прочитал все страницы.Многие покупают у Джуси.Прошу прощения если неправильно написал его имя. Есть ли ссылка на этого человека?
А рассмотривал ли кто-то вариант без занижения, то есть подобрать стойки соответствующие пружинам ППД?
Нет, не раллийный, не те остальные агрегаты авто...
Есть необходимость именно в таком клиренсе, но паркетник мне не нужен!!!
Все тут знают что в ППД некорректно работают амортизаторы, дак почему бы не сохранить просвет и не заменить на хорошие амортизаторы?!
ЗЫ. хотел бы RS - купил бы его, купил утилитарный авто и хочу еще и комфорта в нем.
ЗЗЫ. брызговики штатные стоят, и вообще такого рода тюнинг не по мне.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Мягкости ППД и так хватает, человек я так понимаю хочет избавится от буханья на ходе отбоя. Я думаю возможен вариант как делают на скаутах http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ournal/926724/
Человек в конце концов поставил только задние аморты каяба Excel-G 344459 ( http://kybcom.ru/skoda/skoda-5120.html ) и как пишет стало мягче интересно а на обычную (не скаут) такие можно поставить? Чем вообще подвеска скаута отличается от обычной октавии, там такие же пружины или нет? Хотелось бы тоже сохранить просвет и просто убрать излишнюю жесткость и бухание подвески.
Больше чем уверен,что можно. Стойки как там указано,не просто для скаута, а для :
-Alhambra c 2010 года
-Altea и Altea XL с 2004 года
-Leon II с 2005 года
-Toledo III с 2005 года
Из VW на:
-Golf V и Golf Plus c 2003
-Valiant c 2003
-Jetta V c 2005 и Jetta VI с 2010
Пружины подозреваю ,что такие же как и на комби.
Спасибо, именно "буханье" меня и напрягает.
Гуглил еще подвеску именно скаутов, но на эту статью не наткнулся, полезно (да... и у скаутов оказывается не все хорошо...)