
Сообщение от
resident007
Ну кто бы говорил о чепухе.... Таблица, которую ты привел, в пользу как раз моих аргументов, а не твоих.
Елисей шире, у него больше колесная база => просторнее салон, а еще он значительно дешевле Рапида. И все это при более красивой внешности.
А еще из приведенной тобой же таблицы видно, что даже с атмосферным движком 1.6, Елисей разгоняется быстрее чем Рапид с 1.4 TSI, кстати более дорогим и менее надежным. Кстати про "надежность" Вагена даже говорить не хочется. Такие конструктивные косяки, которые я нашел в А5, наверняка в том или ином виде есть и в А7, а значит и в Рапиде. Просто инженерная мысль у Вагеновских инженеров мягко говоря не традиционная, и это уже ни чем не исправишь. Даже не сомневаюсь, что и Рапид и А7 просто кишат конструктивными косяками. Просто уже в другой обертке и на другом уровне. А еще концерн ВАГ глубоко не порядочен и не лоялен к своим клиентам - в массовых отзывах откровенно бракованных деталей замечен не был, клиенты предоставлены сами себе. Это и соскок цепи, и дегенеративные ломающиеся педали газа и множество других серьезных недоработок. Не говоря уже о безответственности продавать абсолютно не защищенные от пыли и грязи машины в страны, где есть степные регионы, а значит много пыли, которой в западной Европе практически нет. Клиенты вынуждены "колхозить" весьма не дешевые тачки, что само по себе нонсенс. Это было бы еще понятно с жигулями, но не стачками стоимостью больше 20k$. Иначе чем издевательством сие трудно назвать. А без "колхоза" нежная тачка много не проходит, и плакали денежки. Вот и приходится...
Ну да ладно, бог с ним, вернемся к Елисею. Самое смешное, что по дизайну экстерьера, бюджетный Елисей просто наповал убивает Рапид. Только задок подкачал, но и у Рапида он мягко говоря не лучший. Ну а спартанский интерьер Елисея открывает широкие возможности для тюнинга -вот где он действительно будет оправдан на 100%.