Смущает фраза в прайсе - "Указаны рекомендованные розничные цены в рублях на автомобили локального производства 2014 модельного года"
А в 2013 году не будет машин локальной сборки чтоли?
П.С. Посмотрел цены и комплектации MB C-class, BMW 3er. что-то очень близко к ним октавиа подобралась. Правда мерс медленнее, а БМВ гораздо меньше.
Последний раз редактировалось 100xanoff; 23.05.2013 в 14:38.
2100xanoff:
так ты наверное смотришь октавию 1.8 + пакет 8, а бмв барабан на механике с овощным?
всегда так было, нормальный автомобиль конкурирует с более высококлассным/премиальным, но пустым.
В том то и дело что в БМВ и мерсе(они только на АКПП со скидкой) есть все что в октавии с 8 пакетом, ну кроме автопарковщика и пары мелочей.
http://www.bmw-avangard.ru/cars/3_f3...%20T30/572400/
Октавия a7 1.8 dsg elegance из допов : кожа/алткантара, ксенон, без ключевой доступ, хром пакет, каламбус, парктроники по кругу, led, диоды,цветной максидот,подогрев лобового цена и еще что то 1230000 ( это комплектация которая заинтересовала меня ) bmw 320i f30 кожа/комби, спортивные сиденья, 8 ступ автомат,ксенон, дисплейчик 6,5 дюйма, подогрев попы, зеркал, сервотроник, бк, режим выбора эко спорт спорт+,система старт стоп, безклчевой доступ, и тд 1360000 в бомбочке не будет : навигации, подогрева лобового,передних парктроников, зато будет классный дизайн, отличное качество зборки, хорошая шумка, прекрасная динамика, 8 ступ автомат, никаких нах дсг, задний привод, да короче много чего разница в цене 130000 Тр пойдем дальше, ц класс не беру он медленнее:))) хотя за 1270000 можно взять на автомате и ксенономом, но на тряпке. 1400000 infiniti g25, тут вообще все очень круто с комплектацией и кожа и ксенон и акустика и экранчик и тд и я еще молчу про вторичный рынок в районе 11000-120000 уйма интересных предложений, 2012 года с пробегом 7000-15000
Имхо свыше ляма это уже не территория шкоды...
согласен)....вот приятно почитать,когда человек по полочкам все разложил.
остаётся только несколько вопросов:
-цена ТО у бмв(ну и если какой косяк не признают гарантийным,то сколько определённая деталь будет стоить),понятно,что можно взять не оригинал,но тем ни менее.
-цена на КАСКО.
а так да-моё мнение октавия в топе-максимум 1млн.руб+-. но не 1200млни,не 1190 и т.д. это не премиум сегмент как никак,а просто С-класс. да дороже того же шевроле или форд,но не настолько.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
трояк Т.О. 12р как мне сказал манагер похрен какое 1,2,3, и.т.д. Меж сервесный пробег как у нас 15т км, многие сейчас говорят что немцы не те уже и сыпятся как суки, в чем то это правда, но это по большей части касается фаршей, с кучей электроники, а что касается бюджетных моделей как 3, цешка и тд проблем особых у людей нет, у подсобляющего числа моих друзей и знакомых те или иные немецкие авто, старые, новые, очень старые, сказать чтоб кто то испытывал бы сними особые проблемы, нет такого. Расходники, ну подороже сем на октавию, но не на много, мля, если люди не сут брать дсг стоимостью 300к то бояться брать бумер который при самых хреновых раскладах ( отсутствие гарантии и тд) вытянет у тя на ремонт 50к просто смешно