Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Уход за турбиной 1.4tsi

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chef Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать новую тему. Наткнулся в сети на рекомендацию для продления жизни турбины на 1.8 TSI, а именно как глушить наши двигатели:
    "Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины."
    Кто, что думает по этому поводу?
    Напоминает процесс глушения Жигулей при сбитом зажигании или низкооктановом бензине.
    Дашь газу - крутанёшь ещё больше крыльчатку. Потом мотор остановишь, давление масла пропадёт, продолжит вращаться без давления масла. Мне кажется, бред. Откуда это?
    Цитата Сообщение от Baygon Посмотреть сообщение
    Конструкцией предусмотрено жидкостное охлаждение турбины даже при выключенном двигле. Отсюда выходит, что ждать некоторое время перед выключением двигателя не нужно. Ну а верить или не верить этой конструкции, перестраховываться - это ваше личное дело.
    Ни кого не хочу пугать, но вращение в подшипниках скольжения без масла даже с дополнительным охлаждением корпуса не очень идеальный режим, разве не так?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ни кого не хочу пугать, но вращение в подшипниках скольжения без масла даже с дополнительным охлаждением корпуса не очень идеальный режим, разве не так?
    Совершенно верно. Мое имхо: после спокойной езды можно глушить практически сразу, а после активной - подождать на холостых 2-3 минуты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •