Цитата Сообщение от Chef Посмотреть сообщение
Чтобы не создавать новую тему. Наткнулся в сети на рекомендацию для продления жизни турбины на 1.8 TSI, а именно как глушить наши двигатели:
"Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины."
Кто, что думает по этому поводу?
Напоминает процесс глушения Жигулей при сбитом зажигании или низкооктановом бензине.
Дашь газу - крутанёшь ещё больше крыльчатку. Потом мотор остановишь, давление масла пропадёт, продолжит вращаться без давления масла. Мне кажется, бред. Откуда это?
Цитата Сообщение от Baygon Посмотреть сообщение
Конструкцией предусмотрено жидкостное охлаждение турбины даже при выключенном двигле. Отсюда выходит, что ждать некоторое время перед выключением двигателя не нужно. Ну а верить или не верить этой конструкции, перестраховываться - это ваше личное дело.
Ни кого не хочу пугать, но вращение в подшипниках скольжения без масла даже с дополнительным охлаждением корпуса не очень идеальный режим, разве не так?