Кто подскажет? На каком ТО у нас меняют воздушный фильтр? На ТО-3 помоему. Забитый фильтр, один из убийц турбы. Советую менять почаще.
А может кто-нибудь подскажет нормальный сервис в Москве, который по шкодам работает (желательно в районе волгоградки)? Уж очень хочется узнать каким ребятам ВЫ доверяете свой авто.
В нашей стране что угодно засрать можно. На то-1 продували, грязи было ёпт... Сейчас то-2 подходит, буду менять.
Чтобы не создавать новую тему. Наткнулся в сети на рекомендацию для продления жизни турбины на 1.8 TSI, а именно как глушить наши двигатели:
"Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины."
Кто, что думает по этому поводу?
Напоминает процесс глушения Жигулей при сбитом зажигании или низкооктановом бензине.
Дашь газу - крутанёшь ещё больше крыльчатку. Потом мотор остановишь, давление масла пропадёт, продолжит вращаться без давления масла. Мне кажется, бред. Откуда это?
Ни кого не хочу пугать, но вращение в подшипниках скольжения без масла даже с дополнительным охлаждением корпуса не очень идеальный режим, разве не так?