Спасибо за советы, может и правда как стану в очередь на новую - начну старую продавать, продам раньше - пешком по хожу)
Спасибо за советы, может и правда как стану в очередь на новую - начну старую продавать, продам раньше - пешком по хожу)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Вот все пишут про дорогую стоимость в топе. А что, много их у нас покупают в топе? Да если амбиент 1,8Т на механике + что-то по допам уложится в 800к руб, то машина уже будет очень интересна многим. Покупать А7 в топе будут только фанатики, т.к. за эти деньги есть уже Д и Е класс.
сам пока не знаю что буду брать, пока нифига не понятно какие будут комплектации... надеюсь что по интереснее чем бульбашевские...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
ценник еще больше опускай, спихивать старье будешь не один. рынок бу и так дохлый.
по поводу цен спуститесь на землю. +100к минимум к текущим ценам. ну или помечтайте еще пару недель.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Если 800к есть, то +100 это не проблема. А если проблема, ну тогда извините ребята, не по кошельку авто смотрите, Рапид тогда смотрите или Поло, это если принципиально ВАГ.
Лично я жду универсал готов за него отдать 1300000. да суперб дешевле и что? не люблю я бизнес класс!ИМХО за октавию А7 цена адекватная по сравнению с корейцами и французами и японцами
Не только фанатики. Все классы за последнее время подросли и для меня D теперь великоват (последние авто были и еще есть D класс). Нужен С+, но с начинкой D. Октавия в топе с доп. опциями - один из претендентов. Поэтому цену в пределе 1100 за такое авто считаю нормой. Будет выше, придется пыжика 508-го брать. Но уж сильно лифтбек хочется, удобно.
В состоянии выбора.
По размерам а7 дотягивает до Е класса)))