В итоге съездил в пеликан на ТО, оставляю отзыв:
1.ТО - все четко, работа приемщика(не помню имя) очень понравилась. Спросил есть ли у меня материалы для ТО. Во время ТО подвел к машине, озвучил все проблемы(воздушный фильтр двигателя - будем менять или продуть?, лампочка в габарите), продемонстрировал фильтр салоны с пачкой листвы и прочей ерунды.
2.Вместо 3-х часов уложился в 2.
3.На выдаче оперативно протер забрызганную каким-то г-ном крышку двигателя.
4.Бонусом машину ополоснули водой. :)
5.Дали лист с распечаткой статы по колодкам и рекомендации по устранению неисправностей(лампочка).
10 из 10.
Далее, через неделю приехал на развал(руль смотрит на пару градусов в право, машину тянет влево).
Приехал к назначенному времени(вечером). Приемщик(уже другой) мне сообщил, что единственный подъемник для этих целей занят и когда освободится неизвестно, ну уж точно не сегодня да и вообще неизвестно когда. Что? Предварительная запись? Какая еще запись? Предложил убираться восвояси.
0 из 10.
Итого: средний бал по 2-м визитам за прошлую неделю 5/10. Больше никогда не поеду, никому не рекомендую делать там что-то кроме ТО.
Видимо, переезд за МКАД сказался на кадрах. Удачи.
1-2 июня. ПЕЛИКАН-АВТО. Презентация Новой ?KODA Octavia!
Приглашаем Вас на долгожданную российскую премьеру в ПЕЛИКАН-АВТО 1-2 июня 2013 года. Новая ?KODA Octavia – невероятно другая!
Мы предлагаем Вам прикоснуться к прекрасному, своими глазами увидеть обновлённый автомобиль ?KODA Octavia, который получил награду AutoDesign Awards 2013 за оригинальные дизайнерские решения.
Новая ?KODA Octavia более чем соответствует ожиданиям от автомобиля этого класса. Салон стал вместительнее и просторнее благодаря тому, что колёсная база стала шире на 108 мм; увеличено пространство для пассажиров, сидящих сзади. Большое багажное отделение невероятно продуманное и усовершенствованное, лучшее в своём классе (568 л, а при сложенных задних сидениях – 1558 л).
Модель стала на 90 мм длиннее и на 45 мм шире своей предшественницы.
Новая ?KODA Octavia теперь ещё безопаснее: отлично настроенная подвеска, увеличенная колёсная база, прочная и лёгкая конструкция кузова делают управление автомобилем стабильным и надёжным. В оснащение новой ?KODA Octavia могут войти до 9 подушек безопасности. Коленные и задние боковые подушки безопасности доступны в автомобилях ?KODA Octavia впервые.
Вам предоставляется уникальная возможность – пройти тест-драйв в числе первых. Конечно, вы сможете познакомиться поближе не только с NEW ?KODA Octavia, но и со всем модельным рядом марки.
Мероприятие обещает быть по-настоящему интересным:
- увлекательные конкурсы,
- угощение,
- сюрпризы и подарки,
- мастер-классы для детей,
- беспроигрышная лотерея,
- специальные предложения...
Приходите сами и берите с собой друзей, чтобы увидеть шоу-программу и поближе познакомиться с NEW ?KODA Octavia!
Однажды оценив уровень комфорта по-настоящему умных решений, вы уже не согласитесь на меньшее!
Мы ждем Вас 1 и 2 июня с 11:00 до 19:00 в ДЦ ПЕЛИКАН-АВТО.
ДЦ ПЕЛИКАН-АВТО, расположен по адресу: Москва, 85 км. МКАД (внешняя сторона).
График работы: ежедневно с 9 до 21:00.
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=341&page=1853
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Здравствуйте.
Хочу поделиться мнением, правда не о салоне продаж, а сервисе. Обслуживался в сервисе по адресу Дмитровское ш., 107д (по страховке, "удалёнка"), устраняли глубокую царапину на пороге (как следствие наезда на отвалившуюся от впереди идущего грузовика какую-то деталь, со справкой гибдд, как полагается).
Сначала были некоторые орг. накладки, как то: страховик оказывается присутствует в сервисе только утром (до 10 вроде), но предупредить об этом заранее - никак. Ладно, мелочи, трудности неорганизованности общения клиент-сервис преодолены, сдали машину, через пару-тройку дней всё сделали - отлично, сами отзвонились, позволили несколько дней машину не забирать (нас не было в городе). Сам ремонт - качественно - тут никаких претензий. Правда в акте выполненных работ стоят такие записи как "снятие дверей", но по винтам крепежа дверей я этого не заметил - то ли инструмент супер, то ли руки, то ли прокрасили потом, то ли я не понял технологии. Ибо если не это - то... :( Но мне-то в принципе всё равно - страховка платит.
В общем всё отлично, но остался один только неприятный осадок: при приёмке обнаружил пару свежих царапин: 1. на пр.пер. двери след явно от открытой двери соседней машины (видимо кто-то слишком резво открыл и упёрся в мою - знаю след такого типа абсолютно точно - на задней двери у меня аналогичный, но получен во дворе, этот - новенький), 2. на левом пер. крыле потёртости горизонтальные - не знаю как, но тоже не было. Можно, конечно, сказать, что это уже было до того - ведь машина не была вымыта, но поверьте, все царапинки на своём авто знаю наперечёт, где и когда появились. Имею с некоторых пор дурную привычку до того как поехать окидывать взором хотя бы основные элементы корпуса (капот, багажник, крылья, двери). Знаете, даже на пыльной машине хорошо виден след от приложенной двери или чужого бампера...
Эти потёртости - мелочь, конечно, в принципе всё устраняется полировкой (смоченные не видно), но в общем впечатление подпортилось. Менеджер при передаче авто естественно не сказал ничего, только плечами пожал - это понятно, во-первых он может и не быть в курсе, и машину оберегать не подписывался, а во-вторых при передачи нужно подписать замечательный акт, позволяющий как я понял с не вымытой машиной особо не церемониться.
В общем в следующий раз (а он, видимо таки будет - эту потёртость как и аналогичную на другой двери думаю всё же надо устранять) приеду помытый (правда есть вероятность что по дороге уже запылится и приёмщик забракует эту "вымытость"), с фотоаппаратом, мерной линейкой и будем все "скрытые пылью повреждения" актировать сразу и фиксировать фотографически, с распечатыванием и подписыванием - видимо только так...
Но в целом впечатление от общения и качество ремонта по основному обращению - отлично.
скажите можно ли узнать стоимость работ (нормо-часов)по кузовному ремонту.
дело в том ,что мой авто попал в небольшое дтп.требуемый ремон:замена багажника,замена бампера.ремонт задней панели(смещение 2см).все детали требуют соответственно покраски.,крылья не затронуты.еще интересует можно ли приобрести краску ,если вдруг производить ремонт в стороннем сервисе.(цвет 2т2т)церный.
если можно цены на запасные части по предстоящему ремонту(бампер и крышка багажника)
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Была надежда, что после повторной перекраски порога больше не придется переделывать, прошло 4 месяца и краска опять полезла с антигравия на пороге. Сначала локально подкрашивал кисточкой в местах сколов, так как ехать больше 100км, сейчас вообще кусками лезет, я бы даже сказал слетает, как будто не приклеивается. Уже начинаю думать что подсунули какой то левый антигравий который нельзя красит, так как нет адгезии краски.