едешь 110 на 1.8Т АКПП в ахренительную горку на трассе с пассажирами и багажем, как ехал 110 на 6 передаче так и едешь, кайфуешь.
едешь 110 на 1.6 АКПП в ахренительную горку на трассе с пассажирами и багажем, уже 110, потом 90, потом подключается 5я потом 4я, кое как вытягиваешь ее в гору на повышенных оборатах- вот удовольствие то ... аахахха дрочево!
а вы все почему то про гонки заладили. Вова, поддержи меня:)
Валееерра, Андреей - поддержите и меня.
На автомате 1.6 не ездил не знаю, а на механики подобного нет, ездил по горным серпантинам втроем, двоем, в багаже велики и шмотки - эластичности хватает от 2500 тянет в любую гору.
И ты тоже можешь продолжать ссать кипятком на свой мотор, мне похеру.
Интересно, а вот сколько будет продолжаться вот это вот: "твоё кунг фу ни что против моего кунг фу"?! Хорош моторами мериться!)