92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Я согласен с вашей логикой лишь частично, для сельской местности и малых городов надо брать с 1.6МPI и спокойно лить А-92(95)
А живя в Столице, или крупном городе лить в 1.8TSI - 92-й просто глупо и неуважительно к машине! Разница между А-92 и рекомендованным А-98 в 3-4р. на литр, (сравните цену в Европе или Украине) зато никакой детонации и удовольствие в управлении тягой. Дальше думайте сами.
Зато уважительно перед ОД притащив своего любимца на тележке через 25 т.км пробега с признаками убитого катализатора, топливного насоса, катушек зажигания и жуткого нагара на свечах, со словами "Почему не едет? Я же все по этикетке лил... а он утром в мороз не завелся..." и цена топлива тут не причем, во всяком случае пока что, для меня :) хотя тенденция с повышением цен не здоровая... всё "суки" за наш счет делают, хотели АИ95 без присадок и Евро-4(5) - получи, скоро бензин стоить будет как в Европе - 1,0-1,5 евриков за литруху, кто то должен ведь расплачиваться за модернизацию НПЗ.
Последний раз редактировалось Chicago; 21.05.2013 в 15:55.
На Альмере классик от Ниссан с движком QG16 (степень сжатия 9,5, многоточечный впрыск) я за 7 лет накатал 160 т.км лил практически всегда Аи-92, на "95" летала как ракета, что там и как под капотом смотрел когда масло менял, если слабовато ехала, давал просратся в разгоне с 0 до 130 на грани отсечки на всех 5 передачах и все пучком.
Насколько я понял у Октавии 1,8 TSI степень сжатия 9,6, не думаю что такая большая разница с учетом объема, скорей двигун более капризен к октановому числу по причинам настройки на более большую выходную мощность, сложную систему смазки и наличие турбины и в добавок склонности к перегреву, да и сам двигун собран руками а не автоматом как на ниссане.
П.С. Но больше всего удивило, что на октавии процесс обкатки двигуна - 1500 км прям как на ладе против 300 км на ниссане, так сказал обкатал за день и свободен...
Последний раз редактировалось Chicago; 21.05.2013 в 17:06.
Вы, похоже, не очень себе представляете принцип работы турбодвигателя. Только из-за наличия турбины двигатель требует большего октанового числа при одинаковой степени сжатия, всё остальное, вами перечисленное это такие мелочи по сравнению с этим...
И о какой настройке на большую мощность может вообще идти речь? С этого двигателя без проблем снимают более 200л.с., так что 152 это для него игрушки.
Последний раз редактировалось Aksej; 21.05.2013 в 20:36.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16