Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 35 из 40 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 467
Like Tree51Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На 1,8 TSI степень сжатия не регулируется, регулируется динамическая степень сжатия. Эти термины надо разграничивать.
    Динамическая степень сжатия - это жаргон, нет никакой динамической степени сжатия, для сомневающихся, прошу привести ссылку на учебник по теории ДВС, где дано определение динамической степени сжатия. Мне известна "степень сжатия" - безразмерная величина и компрессия, по русски давление - измеряется в Паскалях по СИ.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Динамическая степень сжатия - это жаргон, нет никакой динамической степени сжатия, для сомневающихся, прошу привести ссылку на учебник по теории ДВС, где дано определение динамической степени сжатия. Мне известна "степень сжатия" - безразмерная величина и компрессия, по русски давление - измеряется в Паскалях по СИ.
    А куда же она делась? Динамическая степень сжатия это отношение фактического объёма смеси в момент начала её сжатия при закрытых клапанах к объёму камеры сгорания. Посмотрите диаграмму фаз газораспределения в любом учебнике и увидите, что клапана закрываются и смесь начинает сжиматься не с момента нахождения поршня в нмт, а позже, в зависимости от ширины фаз. И компрессией данную величину назвать нельзя, т.к. у них разные единицы измерения и величина. Численное выражение компрессии всегда больше, т.к. давление увеличивается не только от сжатия, но и от нагрева смеси, который при этом сжатии происходит. И на октановое число бензина влияет как раз динамическая степень сжатия, которая у турбо двигателей гораздо больше чем у атмосферников при одинаковой геометрической степени сжатия за счет
    "запихивания" в цилиндр большего объёма воздуха перед сжатием.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Любитель Аватар для droq
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Лучше 95 улучшеный

  4. #4
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Лучше всего 98 и в крайним случае 95
    Последний раз редактировалось ASSASSIN; 23.06.2013 в 13:26.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Проверено с помощью VAGcom-а на собственном испытуемом, путем двойной заливки 92 в бак (дабы минимизировать примесь с 95), Результат: до 3800-3900 об/м детонация по нулям, при 5000-5300об/м - корректировка 9-10гр. это уже на на грани нормы (на сколько мне известно).
    Zoric80 likes this.

  6. #6
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    Проверено с помощью VAGcom-а на собственном испытуемом, путем двойной заливки 92 в бак (дабы минимизировать примесь с 95), Результат: до 3800-3900 об/м детонация по нулям, при 5000-5300об/м - корректировка 9-10гр. это уже на на грани нормы (на сколько мне известно).
    Это просто беда!

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Это просто беда!
    в чём именно?

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Только вот интересен вопрос, смещение УЗ обязательно происходит после сигнала с датчика детонации или может быть это норма для высоких оборотов? А на 95 ( 98 ) смотрели, что показывает при тех-же условиях?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Только вот интересен вопрос, смещение УЗ обязательно происходит после сигнала с датчика детонации или может быть это норма для высоких оборотов? А на 95 ( 98 ) смотрели, что показывает при тех-же условиях?
    Вагком не мой, сразу проверить не смог по причине собственно залитого 92 в бак))) как увижусь с приятелем, отпишусь сюда о р

  10. #10
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Только вот интересен вопрос, смещение УЗ обязательно происходит после сигнала с датчика детонации или может быть это норма для высоких оборотов? А на 95 ( 98 ) смотрели, что показывает при тех-же условиях?
    Смотрел - только после появления детонации. На 5500-6000 вылазят отказы до 3 градусов, после добавления 98-ого к 95-му примерно 1:1 до отсечки всё по нолям. Так что 98-й работает и датчик детонации тоже :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •