92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
А чем машина для нашего рынка отличается от машин не нашего рынка? Только руссифицированной панелью приборов... И вот смотри - ты заказал машину у ОД - и тебе идет с Чехии машина... Что ОД - прямо на заводе заказал машину? НЕТ - через Представительство - Шкода Авто Рус... А Шкода Авто Рус откуда берет машины? Из Калуги вестимо... Значит что получается - в Калуге не хватает машинокомплектов и они получают полусобранные машины из Чехии - без колес, сидений и панели приборов. Дооснащая эти машины колесами и всем остальным - они тебе ее и продают как чешскую.... И следовательно катколлектор там стоит европейский!
Там ЮРИЙ из Минска расшифровывает - http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...fruite-vin/p60
Смотрим внимательно:
-
Модельный год: 2013 Описание: Octavia SedanAmbit 75/1.6 5-s Регион: 935
Модель: 9332G4 Дата производства: 2012-11-22 Номер дилера:
Буквенное обозначение двигателя: BSE Дата продажи: Лизинг:
6 0GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4
-
Код автомобиля: 1Z33PC
Двигатель : CDAB № 355022
мощность =
: раб.объем=
Коды цветов : 2G 2G CS
Код КПП : KGV
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 31.08.2012
Модельный год : 2013
Соответствия нормам выброса не нашел
-
Модельный год: 2012 Описание: Octavia SedanElega 112/1.86at Регион: 935
Модель: 9333PC Дата производства: 2012-01-31 Номер дилера: 00854
Буквенное обозначение двигателя: CDAB
110 7MG L AGM Нормы выброса EU4 (для бензиновых двигателей)
-
Виноват! В ETKA не всегда есть норма выброса- расшифровано по ELSA....
Тут и у меня ЕВРО-5 показывает http://vin-online.ru/fullinfo/XW8BK21Z6CK282718
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Поездил я недельку на 92-м и решил все-таки вернуться на 95-й. Раньше я писАл, что не чувствуется разница 92 или 95-й заливаешь, но...это если ездишь на 95-м, а потом заезжаешь на заправку и заливаешь полбака 92-го. Потом поездишь пару дней и на следующей заправке 95-го бахнешь...потом 92-го.... А вот когда я полтора бака выкатал на чисто 92-м, а потом мне надоела такая динамика и я заправился 95-м, разница ну очень существенная! Теперь больше никаких экспериментов.![]()
Тоже возвратился на 95, покатался и понял 92..... эксперимент не удался.....