Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Показано с 1 по 10 из 467
Like Tree51Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    Конечно не стоит умничать если ума нет, а если он есть то стоит пройтись по сайтам и понять что производитель ориентируется не на наше октановое число где бензина 50-60% остальное присадки а на свое европейское где бензина 90% а присадок всего 10%.
    Я согласен с вашей логикой лишь частично, для сельской местности и малых городов надо брать с 1.6МPI и спокойно лить А-92(95)
    А живя в Столице, или крупном городе лить в 1.8TSI - 92-й просто глупо и неуважительно к машине! Разница между А-92 и рекомендованным А-98 в 3-4р. на литр, (сравните цену в Европе или Украине) зато никакой детонации и удовольствие в управлении тягой. Дальше думайте сами.


  2. #2
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Я согласен с вашей логикой лишь частично, для сельской местности и малых городов надо брать с 1.6МPI и спокойно лить А-92(95)
    А живя в Столице, или крупном городе лить в 1.8TSI - 92-й просто глупо и неуважительно к машине! Разница между А-92 и рекомендованным А-98 в 3-4р. на литр, (сравните цену в Европе или Украине) зато никакой детонации и удовольствие в управлении тягой. Дальше думайте сами.
    Зато уважительно перед ОД притащив своего любимца на тележке через 25 т.км пробега с признаками убитого катализатора, топливного насоса, катушек зажигания и жуткого нагара на свечах, со словами "Почему не едет? Я же все по этикетке лил... а он утром в мороз не завелся..." и цена топлива тут не причем, во всяком случае пока что, для меня :) хотя тенденция с повышением цен не здоровая... всё "суки" за наш счет делают, хотели АИ95 без присадок и Евро-4(5) - получи, скоро бензин стоить будет как в Европе - 1,0-1,5 евриков за литруху, кто то должен ведь расплачиваться за модернизацию НПЗ.
    Последний раз редактировалось Chicago; 21.05.2013 в 15:55.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    Зато уважительно перед ОД притащив своего любимца на тележке через 25 т.км пробега с признаками убитого катализатора, топливного насоса, катушек зажигания и жуткого нагара на свечах, со словами "Почему не едет? Я же все по этикетке лил... а он утром в мороз не завелся..." и цена топлива тут не причем, во всяком случае пока что, для меня :)
    Cкорее поверю в разрушение деталей ГБЦ вследствие детонации и как результат использования низкооктанового бенза на TSI.
    P.S.Вот уже 70 т.км как лью не ниже А-95 в свой 2.0TSI на брендовых АЗС. Проблем за 3года круглогодичной эксплуатации не было. Тьфу-тьфу 3раза.


  4. #4
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Cкорее поверю в разрушение деталей ГБЦ вследствие детонации и как результат использования низкооктанового бенза на TSI.
    P.S.Вот уже 70 т.км как лью не ниже А-95 в свой 2.0TSI на брендовых АЗС. Проблем за 3года круглогодичной эксплуатации не было. Тьфу-тьфу 3раза.
    На Альмере классик от Ниссан с движком QG16 (степень сжатия 9,5, многоточечный впрыск) я за 7 лет накатал 160 т.км лил практически всегда Аи-92, на "95" летала как ракета, что там и как под капотом смотрел когда масло менял, если слабовато ехала, давал просратся в разгоне с 0 до 130 на грани отсечки на всех 5 передачах и все пучком.
    Насколько я понял у Октавии 1,8 TSI степень сжатия 9,6, не думаю что такая большая разница с учетом объема, скорей двигун более капризен к октановому числу по причинам настройки на более большую выходную мощность, сложную систему смазки и наличие турбины и в добавок склонности к перегреву, да и сам двигун собран руками а не автоматом как на ниссане.
    П.С. Но больше всего удивило, что на октавии процесс обкатки двигуна - 1500 км прям как на ладе против 300 км на ниссане, так сказал обкатал за день и свободен...
    Последний раз редактировалось Chicago; 21.05.2013 в 17:06.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...Насколько я понял у Октавии 1,8 TSI степень сжатия 9,6, не думаю что такая большая разница с учетом объема, скорей двигун более капризен к октановому числу по причинам настройки на более большую выходную мощность, сложную систему смазки и наличие турбины и в добавок склонности к перегреву, да и сам двигун собран руками а не автоматом как на ниссане...
    Вы, похоже, не очень себе представляете принцип работы турбодвигателя. Только из-за наличия турбины двигатель требует большего октанового числа при одинаковой степени сжатия, всё остальное, вами перечисленное это такие мелочи по сравнению с этим...

    И о какой настройке на большую мощность может вообще идти речь? С этого двигателя без проблем снимают более 200л.с., так что 152 это для него игрушки.
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.05.2013 в 20:36.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы, похоже, не очень себе представляете принцип работы турбодвигателя. Только из-за наличия турбины двигатель требует большего октанового числа при одинаковой степени сжатия, всё остальное, вами перечисленное это такие мелочи по сравнению с этим...

    И о какой настройке на большую мощность может вообще идти речь? С этого двигателя без проблем снимают более 200л.с., так что 152 это для него игрушки.
    Не совсем понимаю о каких представлениях вы говорите, и что такое турбодвигатель...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ... вот все остальное действительно мелочи, америкосы как ездили на 92м так и ездить будут, как были турбодизеля так и останутся где степень сжатия в районе 20, только европейцы помешанные на скорости и экономии изобретают 95-98 и метанол для формулы 1, пытаясь снять с того же объема в полтора раза больше мощи но снижая ресурс движка, двигун получается перегретым с вытекающими отсюда проблемами и их решениями.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
    Моё предположение подтвердилось даже в большей степени, чем ожидал. Такой ахинеи давно не слышал, особенно порадовало про пару турбокомпрессоров и регулирование степени сжатия:)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
    Не нравится то, что смысл написанного устанавливается далеко не с первого прочтения, согласитесь, что вот в таком виде текст куда более понятен:
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленнОГО на нем турбокомпрессора, которые в паре, при том же объеме топлива разного октанового числа выдаЮТ большую либо меньшую выходную мощность, к слову, как и НА обычныХ движкАХ, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется ПОСРЕДСТВОМ изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры...
    А регулирование степени сжатия и изменение фаз газораспределения это совершенно не одно и то же. Вот что такое регулирование степени сжатия: http://systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    больше всего удивило, что на октавии процесс обкатки двигуна - 1500 км прям как на ладе против 300 км на ниссане, так сказал обкатал за день и свободен...
    Это 0 не допечатали, а ты повелся...
    ASSASSIN likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #10
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Это 0 не допечатали, а ты повелся...
    +1
    У Ниссана как и у всех японцев есть такое понятие как холодная обкатка двигателя в обязательном порядке, вот поэтому они дают гарантию 500-700 т.км (раньше давали миллллион) на двигатель до кап. ремонта а не 300-500 как немцы...
    Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 14:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •