92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Не совсем понимаю о каких представлениях вы говорите, и что такое турбодвигатель...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ... вот все остальное действительно мелочи, америкосы как ездили на 92м так и ездить будут, как были турбодизеля так и останутся где степень сжатия в районе 20, только европейцы помешанные на скорости и экономии изобретают 95-98 и метанол для формулы 1, пытаясь снять с того же объема в полтора раза больше мощи но снижая ресурс движка, двигун получается перегретым с вытекающими отсюда проблемами и их решениями.
Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 14:36.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
только я не понял где ты там увидел про "пару турбокомпрессоров", читаем внимательно - "работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме", но я не удивлен, все как везде на форумах :) и что таки Вас удивило про регулирование (изменение) степени сжатия? разработка еще 60-70 годов...- первое что попалось чтоб сюда запилить в гуглопоиске - http://naftopro.ru/?p=97, и насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет, а может и нет...пипол схавает )))) хотя разработки такие велись, но у мерена уже такой движок есть, хотя и прототип, да и сааб что то подобное вытворял.
Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 22:25.
) источник оказался противоречивым )
Да вообще все нужно начинать с терминологии. Термин "степень сжатия", слава учению, однозначно определен - так, что поисковик в помощь. Есть правда проекты ДВС с изменяемым ходом поршня, но они не пошли, пошли технологии регулирования длинны впуска и фазы впуска, а теперь еще и фазы выпуска. Почему степень сжатия и давления наддува часто путают, потому, что это два параметра которые влияют на P - давление в тепловой машине P*V/T = const, где V - объем, T- темпа.