92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Я согласен с вашей логикой лишь частично, для сельской местности и малых городов надо брать с 1.6МPI и спокойно лить А-92(95)
А живя в Столице, или крупном городе лить в 1.8TSI - 92-й просто глупо и неуважительно к машине! Разница между А-92 и рекомендованным А-98 в 3-4р. на литр, (сравните цену в Европе или Украине) зато никакой детонации и удовольствие в управлении тягой. Дальше думайте сами.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
специально для Chicago
статью наверное тоже "лохи" писали.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
То есть другими словами, из написанного Вами следует что если ОД пишет "98" то подразумевает по нашему - метанол?...крута, а мужики то не в курсе... и почему АИ-95 наш? (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81%D0%BB%D0%BE)
А вообще, как верно подмечено выше, каждому решать что и как лить, а методику заливки и обоснование выбора октанового числа я приводил в своем первом посте, но как всегда, мало кто вникает в суть, а мне еще раз объяснять в лом, я и так немного потролил :)
Последний раз редактировалось Chicago; 21.05.2013 в 16:10.