Я, приобретая машину смотрю на все в комплексе. Салон на потертость: руль, ручка КПП, педали это впервую очередь, внутрение ручки полики, пороги, сиденья на продавленность подушки и потертость, дверные карты, потолок над дверными окнами, короче вся обшивка как ткань так и пластик. Все помыть, почистить или заменить не реально, либо о-очень дорого,смысл теряется. Под капотное пространство, по мимо всего основного, типа швов, непонятных гнутостей металла: болты и гайки на кручение, состояние пластика. Багажник, днище и т.п., что бы понять как ее эксплуатировали. Диски и состояние резины, после чего много, много вопросов, не боясь повторить одни и теже несколько раз, но под разным "углом". И смотрю на продавца, как базарит и ведет себя. Сопостовляю услышанное и увиденное, и вперет. Ну и документы само собой.
А руль по моему разумению, может и отличаться от вставки сигнала, льются же они не одним элементом.
По изъяснению, что диски очень стерты, трудно сказать на сколько это так и соответствует ли это пробегу, глянь на состояние самих колодок. Замена в городском цикле 40-50 тыс.. Судя по твоему пробегу они должны уже умирать. Если не трудно погляди задние ( если они барабанные на 50 тыс. накладки должны быть ну очень толстые).
У меня, например, пробег к 90 тыс. км. На наружней дверной ручке где указательный палец соприкасается с ней при открытии, тоненькой полосочкой протерлась краска до пластика.
Последний раз редактировалось Коп.ерфильд; 21.05.2013 в 22:01.
При включении скорости отчетливо слышен металлический щелчок, если окна открыты, а вокруг тихо. Так же было на шевроле лачетти. Считаю, что если нет хруста, как на "ГАЗике", то по моему мнению, повода для беспокойства быть не должно.
Кстати, к коробке привыкай. Первая желательно через вторую. Изъежанная проблема и не решаемая. Насилком первую не вкладывай. Лучше повторный выжим.