Результаты опроса: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

Голосовавшие
182. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лью в моторное

    12 6.59%
  • Лью в трансмисионное

    4 2.20%
  • Не лью в моторное

    33 18.13%
  • Не лью в трансмисионное

    30 16.48%
  • Считаю все эти присадки обманом или вредом

    135 74.18%
  • Считаю все эти присадки полезными

    13 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107
Like Tree27Likes

Тема: Антифрикционные присадки в масло, Ваше отношение?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Улучшение одного из параметров вряд ли возможно без ухудшения какого-нибудь другого. В этом скорее всего одна из причин ограниченного приминения веществ, содерщащихся в подобных присадках. Кстати, а повышения КПД с уменьшением потерь на трение не намеряли (мож я был невнимателен)? Мы на пороге получения Перпетуум мобиле?

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Улучшение одного из параметров вряд ли возможно без ухудшения какого-нибудь другого.
    Например? Если можно, то применительно именно к моему случаю.
    Итак, мной зафиксировано улучшение следующих параметров:
    1. Уменьшение расхода топлива как на ХХ, так и под нагрузкой. Замерено приборами.
    2. Облегчение холодного пуска, особенно зимой. Приборами не замерял. Но, думаю, что даже начинающий автомобилист это легко почувствует. :)
    3. Повышение стабильности работы двигателя. Стал меньше разброс показаний оборотов на ХХ. Замерено приборами.
    4. Более тихая и мягкая работа двигателя. Приборами не замерял. :) Если кто-то сочтет это слишком субъективным, этот пункт можно в расчет не брать. :))

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    В этом скорее всего одна из причин ограниченного приминения веществ, содерщащихся в подобных присадках. Кстати, а повышения КПД с уменьшением потерь на трение не намеряли (мож я был невнимателен)? Мы на пороге получения Перпетуум мобиле?
    Начнем с того, что Перпетуум мобиле давно уже создан - это наша Вселенная, в которой ВСЕ движется. И не за счет энергии сгораемого топлива. :)))
    А по поводу изменения КПД - так он однозначно должен измениться. Вот насколько - это уже второй вопрос.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.05.2013 в 11:15.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Залил сегодня кофе с молоком. Масло + кератек дает цвет именно такой. Стремно заливать такое на самом деле. Я боюсь наврать, но машина крутится веселей.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Залил сегодня кофе с молоком. Масло + кератек дает цвет именно такой. Стремно заливать такое на самом деле. Я боюсь наврать, но машина крутится веселей.
    В общем ЭБУ почувствовал присадку, где-то через 1000 км:
    Фото0168.jpgФото0171.jpgФото0172.jpg
    Я таких расходов отродясь не видел на этом авто на ХХ. Причем это не заброс на 0.5 или 1.1 - это уверенное показание.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 22.05.2013 в 11:46.
    Dixon77 likes this.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    В общем ЭБУ почувствовал присадку, где-то через 1000 км:
    Фото0168.jpgФото0171.jpgФото0172.jpg
    Я таких расходов отродясь не видел на этом авто на ХХ. Причем это не заброс на 0.5 или 1.1 - это уверенное показание.
    Вот именно об этом я говорил несколькими поствми выше!! У меня после обработки присадкой картина один-в-один!
    И пусть не верящие или сомневающиеся скептики это прокомментируют. :)))
    Zoric80 likes this.

  6. #6
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Имел опыт в ноябре 2012 года, заливал suprotec в двигло. Там нужно пройти три этапа( три замены масла с добавлением этой присадки, для эффекта) я сделал 2 замены масла, потом расход масла упал , дальше подумал(если тачка на гарантии, то решу-ка проблему масолжора гарантийным методом, пока гарантия есть) на качество движка не повлияло. Расход масла стал прежнем, через месяц( в феврале), снова 500гр на 1000. Во вторник поеду пломбировать масленые отверстия. хочу попробывать в мкпп залить suprontec, после июня.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Я тоже купил уже присадку для МКПП, но так и не добрался до нее, защита прикипела, а одному, с ограничением инструмента понял, что лучше не лезть.

  8. #8
    Ас Аватар для Шарабан
    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    маленькая деревня возле большой деревни
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Приветствую всех! Решил присоединиться к обсуждению и поделиться опытом.
    Во-первых, сразу хочу определиться с терминологией. Антифрикционных присадок море, но я пользовался много и активно кондиционерами металла. Марку называть не буду, дабы не подумали, что реклама что я ими торгую, или ещё что. Итак:
    1 Опыт.
    ВАЗ 2107 1991 г.в. - эксплуатировался с 1997 по 1999 гг, режим эксплуатации жёсткий, коммерческий, загрузка полная. Куплен с "убитым" двиглом, коробкой и редуктором. Сделано: капиталка движка, новая кпп, новый редуктор заднего моста. С первых после ремонта дней использовался кондиционер металла (далее КМ). КМ заливался во время плановой замены масла (или сразу же после неё, в течение ближайших суток) в пропорциях, указанных производителем. Автомобиль прошёл 480000 км, масла не жрал, коробка и редуктор работали исправно. Благополучно был подкрашен, подмазан, продан.
    2 Опыт.
    Мерседес-Бенц 280SL (W-126, кто знает) 1983 г.в. - эксплуатировался с 1998 по 2002 гг, режим эксплуатации - "для себя любимого", дом-работа-дом, дача, семейные поездки (в том числе, отпуск). Куплен с убитым двиглом. После капремонта с первого дня при плановой замене масла всегда заливался КМ. Прошёл 314000 км. В 2002 году продан в 4 раза дороже, чем куплен. Жора масла не было.

    Далее столь подробно расписывать не стану, были последовательно, ГАЗ 3110, двиг. ЗМЗ-406, ГАЗ 31105, двиг. Крайслер (это "Волги", если кто не знает), обе с новья. С первых дней везде менялись заводские масла и заливался КМ, который так же заливался при каждой замене масла. Первая прошла 220000 км, вторая 27000 км до продажи. Следующей была Huyndai Sonata, так же, новая. После ТО-0 (1500 км) был залит КМ, далее, понятно... При каждой замене. Прошла 197000, продана 30 апреля, взамен неё, 5 мая, взята Шкода, в которую тоже планирую лить КМ.
    Почему? Потому что, по всех ситуациях, на всех автомобилях наблюдались экономия топлива, ощутимый прирост мощности (начиная со второго-третьего применения), более ровная, устойчивая и тихая работа двигателя, значительное снижение жора масла, до полного исчезновения. Все автомобили на момент продажи проходили диагностику, и показывали результаты практически нового, хорошо обкатанного авто. Так что, я никого ни к чему не призываю и ни за что не агитирую. Просто, некоторые факты из собственной биографии.


    Когда я ем, я глух и нем! Хитёр и быстр, и дьявольски умён!
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mk2/scharaban/

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    У меня на прямом участке без газа 0-расход на максидоте показывает.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    У меня на прямом участке без газа 0-расход на максидоте показывает.
    У меня тоже. Это совершенно не тот случай. И мой любимый смайлик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •