92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не нравится то, что смысл написанного устанавливается далеко не с первого прочтения, согласитесь, что вот в таком виде текст куда более понятен:
...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленнОГО на нем турбокомпрессора, которые в паре, при том же объеме топлива разного октанового числа выдаЮТ большую либо меньшую выходную мощность, к слову, как и НА обычныХ движкАХ, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется ПОСРЕДСТВОМ изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры...
А регулирование степени сжатия и изменение фаз газораспределения это совершенно не одно и то же. Вот что такое регулирование степени сжатия: http://systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Молодец, садись, пЬять!
...таки мы в курсе, только степень сжатия бывает разная, есть статическая (величина, показывающая отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания), величина постоянная, кто бы спорил, и есть динамическая степень сжатия ( отношение фактически попавшего в цилиндр объёма топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания), вот она то в конечном итоге и регулируется изменением фаз газораспределения, изменением угла опережения впрыска и момента подачи искры, и на мой взгляд, более актуальна к вопросу "что лить в бак?".
Последний раз редактировалось Chicago; 23.05.2013 в 23:00.
Ёпрст, так степень сжатия и динамическая степень сжатия это не одно и то же, мы телепаты что ли? Вы, сравнивая степень сжатия мотора Ниссана и 1,8 TSI, сделали вывод, что у них разница небольшая, на самом же деле очень даже не маленькая, 0,6 атмосферы турбины увеличивают динамическую степень сжатия гораздо больше, чем может понизить регулировка фаз, вот интересная программка: http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
Последний раз редактировалось Aksej; 24.05.2013 в 19:08.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну и хорошо, считаю заседание умниц и умников закрытым.
Динамическая степень сжатия - это жаргон, нет никакой динамической степени сжатия, для сомневающихся, прошу привести ссылку на учебник по теории ДВС, где дано определение динамической степени сжатия. Мне известна "степень сжатия" - безразмерная величина и компрессия, по русски давление - измеряется в Паскалях по СИ.
А куда же она делась? Динамическая степень сжатия это отношение фактического объёма смеси в момент начала её сжатия при закрытых клапанах к объёму камеры сгорания. Посмотрите диаграмму фаз газораспределения в любом учебнике и увидите, что клапана закрываются и смесь начинает сжиматься не с момента нахождения поршня в нмт, а позже, в зависимости от ширины фаз. И компрессией данную величину назвать нельзя, т.к. у них разные единицы измерения и величина. Численное выражение компрессии всегда больше, т.к. давление увеличивается не только от сжатия, но и от нагрева смеси, который при этом сжатии происходит. И на октановое число бензина влияет как раз динамическая степень сжатия, которая у турбо двигателей гораздо больше чем у атмосферников при одинаковой геометрической степени сжатия за счет
"запихивания" в цилиндр большего объёма воздуха перед сжатием.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16