Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Турбо на 1.4 (tour)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Мотор 1.4 турбо изначально или 1.4 тот в котором целых 75 л.с.?
    Как видно из названия темы то скорее всего 1.4 75 л.с.
    Что нужно сделать.
    Для того что бы снять 200 сил дуть придется много. 1 бар точно.
    Для этого необходимо понизить степень сжатия (далее СЖ). Что бы понизить СЖ необходимо вмешательство в двигатель серьезное. Для этого необходимо или поршни доработать с камерой сгорания или и вовсе другие шатуны или коленвал.
    Далее желательно доработать каналы в ГБЦ. После этого прикрутить к ГБЦ ресивер под турбо и распердвалы не особо злые.
    Со впуском разобрались. Переходим к выпуску. Необходимо определиться с типом турбины и сварить под неё коллектор+сколхозить даун пайп.
    После этого колхозим пайп на впуск (предварительно повесив фронтальный интеркулер), покупаем блоу офф(пшикает эффектно, но требует перехода с датчика расхода воздуха (MAF на датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха))/байпасс (не пшикает, можно датчик расхода воздуха оставить). Дроссельную заслонку большего диаметра тоже не помешает поставить. В стоке она размером с 5 рублевую монету.
    Чтобы обеспечить мотор топливом, то скорее всего придется поставить более высокопроизводительные форсунки и возможно насос.
    Дальше больше. Что бы не дриснуло сцепление меняем его на более серьезное. В коробка на 1.4 очень короткая. Тут напрашиваются более длинные передаточные числа. Блокировка межколесного дифференциала тоже не помешает.
    Ну и главное напоследок - это тормоза. Барабаны сзади - долой. Вперед диски увеличенного диаметра. (естественно и колеса с резиной другие). Подвеску забыл - более жесткие и низкие пружины с аммортизаторами - большего не надо.
    Ну и самая болшая проблема - это ЭБУ. Что будет управлять всем этим делом. Штатный мозг вряд ли справится. Скорее всего придется перейти на настраиваемы и хорошо изученный ЭБУ Январь.
    Вот тут и стоит подумать кто все это сможет (главное за сколько) собрать (да так что б потом не дриснуло). Опыта по турбированию 1.4 думаю почти нет в нашей стране. Даже если все получится и будет там 200 сил, то по скоростным характеристика это будет как чипованный менее чем за 10000 руб 1.8.
    Надежность и ресурс - под вопросом. Выезжать на такой машине дальше МО я бы побоялся, т.к. кроилово ведет к попадалову. Факт.
    ВОзвращаясь к вопросу - бери 1.8Т и будет тебе счастье. Надежность заводской конструкции сомнений не вызывает. Это и намного дешевле получится.
    Последний раз редактировалось Creator; 18.08.2010 в 10:20.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •