Показано с 1 по 10 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Бугульма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    Tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже катался. Сразу же поставил в ручной режим и погнал: двигло мощнее, коробка переключается жестко на повышенную. Сразу бросилось в глаза, что боковые зеркала меньше, болеро как-то маловата показалась, багажник померил: высота такая-же, длинна больше на 5-7см, ширина на 1-2см больше, места сзади больше. В итоге тачкой доволен, а значит на мкпп она себя покажет в полную силу, через год возьму!!!
    Дсг же быстрее механики работает

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Дсг же быстрее механики работает
    Теперь медленнее. Очевидно в угоду ресурса осадили.

  3. #3
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KJlAHT Посмотреть сообщение
    Дсг же быстрее механики работает
    Ни хрена не быстрее, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Лично гонялся с тем у кого дсг, обошел его(движки были одинаковые). Да и вообще люблю когда Я полностью контролирую процесс езды, а не кто-то там за меня решает. Сразу скажу механика больше даст понять об авто чем автомат.
    Для меня тачка нечто больше, чем средство передвижения.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Ни хрена не быстрее, зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Лично гонялся с тем у кого дсг, обошел его(движки были одинаковые). Да и вообще люблю когда Я полностью контролирую процесс езды, а не кто-то там за меня решает. Сразу скажу механика больше даст понять об авто чем автомат.
    Для меня тачка нечто больше, чем средство передвижения.
    Правильно говоришь. Но есть нюанс.
    Быстрее на ручке ты будешь (при прочих равных) при наличии двух составляющих.
    Первая. Ты хорошо с ручкой дружишь (ОЧЕНЬ хорошо) и вторая .... самая главная... если ты готов погоняться. А если ты просто едешь расслабленный по городу на повышенной передаче и вдруг тебе надо ускориться резко (ну чтобы занять, допустим, выгодное положение на дороге) то машина на автомате и, тем более с ДСГ, сделает это быстрее. Ибо на автомате с момента желания, до момента начала исполнения желания тебя отделает движение ноги (плюс доли секунды на отработку команды ДСГ). А в случае с ручкой тебе надо доли секунды только на то, чтобы подумать на какую передачу понизить (да и вообще не факт, что ты в долю секунды поймёшь на какой ты передаче вообще сейчас едешь, если ты просто едешь расслабленный по городу), выжать сцепление, вбить передачу, включить сцепление обратно и сделать это плавно, чтобы пассажиры не бились об торпедо лицом и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого твоё желание начнёт исполняться.

    Я тоже всю жизнь был за ручку. Но теперь за автомат. Ибо при ОБЫЧНОЙ езде, в обычных ситуациях, автомат быстрее из-за вышеописанного момента.

  5. #5
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Правильно говоришь. Но есть нюанс.
    Быстрее на ручке ты будешь (при прочих равных) при наличии двух составляющих.
    Первая. Ты хорошо с ручкой дружишь (ОЧЕНЬ хорошо) и вторая .... самая главная... если ты готов погоняться. А если ты просто едешь расслабленный по городу на повышенной передаче и вдруг тебе надо ускориться резко (ну чтобы занять, допустим, выгодное положение на дороге) то машина на автомате и, тем более с ДСГ, сделает это быстрее. Ибо на автомате с момента желания, до момента начала исполнения желания тебя отделает движение ноги (плюс доли секунды на отработку команды ДСГ). А в случае с ручкой тебе надо доли секунды только на то, чтобы подумать на какую передачу понизить (да и вообще не факт, что ты в долю секунды поймёшь на какой ты передаче вообще сейчас едешь, если ты просто едешь расслабленный по городу), выжать сцепление, вбить передачу, включить сцепление обратно и сделать это плавно, чтобы пассажиры не бились об торпедо лицом и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого твоё желание начнёт исполняться.

    Я тоже всю жизнь был за ручку. Но теперь за автомат. Ибо при ОБЫЧНОЙ езде, в обычных ситуациях, автомат быстрее из-за вышеописанного момента.
    Отсюда следует качество наездника который заранее, может предугадать момент, т.к. езда за рулем ошибок не прощает и я бы не советовал расслаблятся за рулем, а то много тому примеров. И немного про то, если мне надо занять какое-то положение на дороге, я изночально еду на пониженной, и я ни когда не думаю какую там передачу включить, все на подсознательном уровне, думал тогда когда учился!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •