Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    начинается только в Амбишен (в Рф не знаю, есть ли он в базе Амбишен или нет) но, насколько я понял он выполняет роль еще и мини холодильника....могу конечно что то путать, я его заказал отдельно к Активу, цена на заказ порядка 7000 рублей и он есть одно целое с центральным тоннелем.
    А если мне не нужен холодильник а нужно просто руку куда-то класть? Владельцы А5 расскажите, есть ли у кого варианты без подлокотника в принципе - я если честно таких вживую не видел ни разу.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    А если мне не нужен холодильник а нужно просто руку куда-то класть? Владельцы А5 расскажите, есть ли у кого варианты без подлокотника в принципе - я если честно таких вживую не видел ни разу.
    та не, так нельзя. Подлокотник либо он есть, либо его нет.
    Просто вот такой он в октавиях продвинутый. Сразу говорю, возьмете без него, сто раз пожалеете.
    Почитайте комплектацию. Подлокотника нет по умолчанию, поэтому если он есть, то об этом обязательно указано в комплектации.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    та не, так нельзя. Подлокотник либо он есть, либо его нет.
    Просто вот такой он в октавиях продвинутый. Сразу говорю, возьмете без него, сто раз пожалеете.
    Почитайте комплектацию. Подлокотника нет по умолчанию, поэтому если он есть, то об этом обязательно указано в комплектации.
    Ну то что он всяко нужен - я понимаю. На тур в свое время докупал отдельно ибо ну очень без него непривычно и неудобно. А вот то что ваг до сих пор просит за элементарные удобства деньги - неприятно. Сейчас даже бюджетные корейцы идут с подлокотниками в базе, а шкода за 800+ без.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    Ну то что он всяко нужен - я понимаю. На тур в свое время докупал отдельно ибо ну очень без него непривычно и неудобно. А вот то что ваг до сих пор просит за элементарные удобства деньги - неприятно. Сейчас даже бюджетные корейцы идут с подлокотниками в базе, а шкода за 800+ без.
    Ну корейцы ИМХО только этим и отличаются - напичканы они нормально. А что им остается, других конкурентных преимуществ у них нет.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    других конкурентных преимуществ у них нет.
    Они еще и в обслуге сильно дешевле - там да 100 тыс. км ТО дороже 9000р. не бывает, даже у бизнес-класса, да и атмосферные двигатели в наших условиях предпочтительней турбированных немецких. Сейчас за 850 тыс. рублей можно взять например хендай i40 в базе - которая гораздо богаче шкодовского амбишна, т. к. есть литье, п/т фары и тот самый подлокотник :)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    Они еще и в обслуге сильно дешевле - там да 100 тыс. км ТО дороже 9000р. не бывает, даже у бизнес-класса, да и атмосферные двигатели в наших условиях предпочтительней турбированных немецких. Сейчас за 850 тыс. рублей можно взять например хендай i40 в базе - которая гораздо богаче шкодовского амбишна, т. к. есть литье, п/т фары и тот самый подлокотник :)
    Неее, я в этот спор втягиваться не буду, как не провоцируйте)). Все равно, что начать спорить, что лучше акпп или мкпп - бесполезно.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    не провоцируйте))
    Больше - не буду) Просто сейчас пытаюсь выбрать между октавией 1,8 амбишн и этим самым корейцем...
    Тут вот поднимали вопрос по ресурсу 1,2 - а есть информация сколько 1,8TSI выхаживает в среднем? Старый 1,8Т до сих пор вон ездит на десятилетних машинах, при том что у него тоже была версия на 180 л.с. - протянут ли столько современные моторы?

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =HoT= Посмотреть сообщение
    Они еще и в обслуге сильно дешевле - там да 100 тыс. км ТО дороже 9000р. не бывает, даже у бизнес-класса:)
    Неправда ваша! По обслуге корейцы дороже европейцев и японцев. У меня был Хюндай Туссан, так там самое дешевое ТО не обходилось мне меньше 10-12тысяч за счет того, что там столько регламентных работ-УЖАС!. Тот же антифриз меняют чуть ли не на каждом ТО, ремни приводные и т.д. и т.п. Я после того как пересел с Туссана на Х-Трейл, радовался каждому ТО. А уж от обслуживания Шкоды просто тащусь.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #9
    Любитель Аватар для Колюня
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    МоскваСАО-Дубна-Кимры
    Авто
    Модель
    skoda octavia II FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Неправда ваша! По обслуге корейцы дороже европейцев и японцев. У меня был Хюндай Туссан, так там самое дешевое ТО не обходилось мне меньше 10-12тысяч за счет того, что там столько регламентных работ-УЖАС!. Тот же антифриз меняют чуть ли не на каждом ТО, ремни приводные и т.д. и т.п. Я после того как пересел с Туссана на Х-Трейл, радовался каждому ТО. А уж от обслуживания Шкоды просто тащусь.
    Сейчас КМР-ХундайМотрс пересмотрели сетку ТО , у меня была Rio new первое ТО 5500руб до этого ТО-1 было 7500-8000

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    АКL
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Неправда ваша! По обслуге корейцы дороже европейцев и японцев. У меня был Хюндай Туссан, так там самое дешевое ТО не обходилось мне меньше 10-12тысяч за счет того, что там столько регламентных работ-УЖАС!. Тот же антифриз меняют чуть ли не на каждом ТО, ремни приводные и т.д. и т.п. Я после того как пересел с Туссана на Х-Трейл, радовался каждому ТО. А уж от обслуживания Шкоды просто тащусь.
    Ну внедорожники - это несколько другая тема, да и как правильно уже заметили - со времен тусана у корейцев многое поменялось.
    Цитата Сообщение от asd007 Посмотреть сообщение
    Так и клади на подлокотник , кто мешает?
    Мешает его отсутствие в амбишене...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •