Они еще и в обслуге сильно дешевле - там да 100 тыс. км ТО дороже 9000р. не бывает, даже у бизнес-класса, да и атмосферные двигатели в наших условиях предпочтительней турбированных немецких. Сейчас за 850 тыс. рублей можно взять например хендай i40 в базе - которая гораздо богаче шкодовского амбишна, т. к. есть литье, п/т фары и тот самый подлокотник :)
Больше - не буду) Просто сейчас пытаюсь выбрать между октавией 1,8 амбишн и этим самым корейцем...
Тут вот поднимали вопрос по ресурсу 1,2 - а есть информация сколько 1,8TSI выхаживает в среднем? Старый 1,8Т до сих пор вон ездит на десятилетних машинах, при том что у него тоже была версия на 180 л.с. - протянут ли столько современные моторы?
Неправда ваша! По обслуге корейцы дороже европейцев и японцев. У меня был Хюндай Туссан, так там самое дешевое ТО не обходилось мне меньше 10-12тысяч за счет того, что там столько регламентных работ-УЖАС!.Тот же антифриз меняют чуть ли не на каждом ТО, ремни приводные и т.д. и т.п. Я после того как пересел с Туссана на Х-Трейл, радовался каждому ТО. А уж от обслуживания Шкоды просто тащусь.
![]()