А почему ждать начала 14 го?
А почему ждать начала 14 го?
Потому Уважаемые форумчане обсуждать именно Шкоду, именно А7, так как форум А7 именно ее недостатки и достоинства по сравнению с А5, это во всяком случае логично, тем более А5 еще продается и мыть кости ОД, понимая кто из них кто и где из них лучшие, ну как то в этом ключе, потому как здесь поднимется очень много нужных и актуальных вопросов, которые всем интересны и будем радоваться за тех кто купил новые кузова и пытать их что да как? Мнение свое не надвязываю никому, просто предлагаю, а кто хочет шкодничать, ну что же... Куда без них))))
потому что пакет этот доступен для 1.4 только с 48 недели...Фарш который предлагают сейчас за 1 млн с гаком - считаю перебором, да и 1.8 мне не нужен, понял это после тестдрайва...перебор для моего стиля вождения...думаю после восьмерки 1989года...и 1.4 будет жечь. Хотя я не гонщик, абсолютно. Прошло как-то время отжига на машине для меня...
Ясно,ну скажу так мне кажется 1.4 тоже будет перебор,я заказал 1.2 предварительно проехав на ети 1.2 двигатель очень понравился тянет хорошо и с низов,по динамике круз 1.6 рядом не стоял!Почему утверждаю что будет перебор потому что сам на пятнашке гоняю.
PS.Не говори что миллион дорого за шкоду,тут нельзя.
Согласен, 1.4 с запасом. Покатался я на овоще с 1.3 64 л.с...на трассе это ппц. Наверное поэтому и 1.4,а не потому,что 1.2 не хватит. Насчет лимона за шкоду - на самом деле, я очень осторожен в этом мнении. Для шкоды это уже не много, учитывая весь фарш, который теперь в нее ставят. Наверное просто для меня лично лимон - лимон 60, 160 - это уже много именно за октавию. Да и вообще за этот класс С. Мое ИМХО и только мое - больше лимона надо смотреть уже на что-то типа паркетингов (тигуан, опять же для меня лично). Но это уже следующая ступенька. Когда на а7 будет заканчиваться гарантия, надеюсь, что выйдет обещанный к 2015-2016 снеговик, и я не разочаруюсь в марке...
считаю для себя 1.8 тоже перебор, но, что бы не ждать пришлось сейчас переплатить 70 000, но ведь за эти 70 000 получаю многорычажку, более менее резину, ну и чешку, хотя этим не болею, а главное сейчас, так как свою уже продал, а лето скоро закончится. 1 007 900, конечно психологически дофига, хотябы 999 000, жаба на спине по другому бы квакала
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Все это так, так же думаю...и в прицнипе готов был переплатить 66 тыс за пакет, но чтобы поставили его на 1.4. Честно сказать, не понимаю этой гребанной политики ВАГа, ужель 1.4 чешки нельзя вести сейчас. (хотя понимаю в глубине души...бизнесс, маркетинг, прибыли и пр.), Как мне сказала жена на мои мысли - ждали 4 месяца и еще 3 в состоянии подождать...Хотя сама признала, что с ксеном смотрится машинка интереснее...
Поскольку за последние 5 лет рынок авто в РФ насытился "С" классом стоимостью 500-600 т.р., то сейчас конечно многие буду сидеть и думать стоит ли менять свою машину на такой же класс только в два раза выше стоимостью.
Несомненно у каждого своя правда, кто-то считает, что 1 лям за А7 это перебор, кто-то наоборот взвешенно подходит к выбору.
Меня в моем фокусе все устраивает, но вот только за 4,5 года приелся, хочется новизны. Она как раз есть в А7. На тесте когда катал, участники движения постоянно пытались догнать, задержатся и посмотреть, что это за машина т.е. интерес у народа к ней есть.. Не знаю кто писал на ветке, что в их городе салон пустой... в ростове народу было очень много...
Да, я тоже считаю, что за А7 я отдаю слишком много 1010 р., но я покупают машину не потому чтобы просто купить, а потому что она мне нравится, и может быть в этом переплачиваю, а может и нет... Самоуспокоение от того, что она собиралась не в России, меня вполне устраивает...
Опять кто-то сравнивает с пассат СС, а вот я за1 млн. рассматривал БМВ в кузове Е60 и это был бы только 2009 г. т.е. машине уже 4 года, хотя и из Дочланда, но пробеги там за 100 т.км.
Поэтому придерживаюсь принципа Генри Форда "Хорошая машина-новая машина"...