Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ?
    Год выпуска
    ?
    Двигатель
    ?
    Цвет
    ?
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! Кто может подсказать, как соотносятся по динамике 1.9тди и 1.8Т ? Понимаю, что на трассе разница будет огромной. А в городе? Момент вроде одинаковый..а по Москве сейчас особо не разгонишься.. Выбираю между этими двумя моторами и прошу совета!
    Не хочу переплачивать налог за 150лс, которые в Москве не особо нужны; и расход топлива почти два раза больше.. Однако, за дизелем нужен более тщательный уход, опять же, что из себя представляют эти 90 л.с.? А насос-форсунки? Я имею ввиду, не капризная ли это вещь (наслышан, что дорогостоящая).. Буду признателен за любую информацию и советы..

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ascold88 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто может подсказать, как соотносятся по динамике 1.9тди и 1.8Т ? Понимаю, что на трассе разница будет огромной. А в городе? Момент вроде одинаковый..а по Москве сейчас особо не разгонишься.. Выбираю между этими двумя моторами и прошу совета!
    Не хочу переплачивать налог за 150лс, которые в Москве не особо нужны; и расход топлива почти два раза больше.. Однако, за дизелем нужен более тщательный уход, опять же, что из себя представляют эти 90 л.с.? А насос-форсунки? Я имею ввиду, не капризная ли это вещь (наслышан, что дорогостоящая).. Буду признателен за любую информацию и советы..
    Приветствую! В выходные дни на форуме мало народа - все по дачам или по гаражам разбегаются, поэтому и отвечать некому. :))
    По поводу Вашего вопроса. Двигатели 1,9 TDI и 1,8Т это принципиально разные по характеру двигатели! И на трассе, и в городе. Момент может и одинаковый, но Вы посмотрите на каких оборотах он достигается у одного двигателя и у другого. Максимальный момент у дизеля достигается на гораздо более низких оборотах, чем у бензинового мотора.
    Если сравнивать именно эти два мотора, то в целом динамика будет однозначно выше у 1,8Т. И дело не только в моменте и лошадиных силах - еще у них коробки разные и, соответственно, передаточные соотношения.
    Но это не означает, что дизель будет ехать хуже, особенно в городе. За счет высокого момента на низах дизель гораздо менее чувствителен к загрузке - он будет ехать практически одинаково что с пятью седоками, что с одним водителем. А бензиновый двигатель уже будет нужно изрядно подкручивать. Да и включенный кондей Вы также не почувствуете на дизеле, а бензиновый мотор это будет воспринимать уже как довольно ощутимую нагрузку. На трассе дизель тоже ведет себя очень хорошо - он отлично ускоряет полностью груженую машину под 10%-й подъем даже на 5-й передаче без необходимости переключения вниз. А на бензине как только обороты ушли вниз из зоны максимального момента, в большинстве случаев нужно переключаться, чтобы получить ускорение. Так что на трассе разница, конечно же будет, но не такой огромной, как это может показаться со стороны. :)
    По тяговым характеристикам дизель выигрывает, только нужно понимать, что это ускорение не будет такой же "пулей", как на 1,8Т.
    Вам просто нужно определиться, что Вы хотите получить - "зажигалку" или пусть не такое быстрое, но зато стабильное и уверенное ускорение практически при любых условиях.
    Кроме того, 1,9TDI отлично чипуется и за минимальные деньги Вы получаете не 90, а 116 л.с. вообще без каких-либо последствий для двигателя. А эти дополнительные 26 лошадок дают весьма немало! И это при том, что расход топлива остается практически неизменным!

    По поводу насос-форсунок. Если не ошибаюсь, то все 90-сильные турбодизели не насос-форсуночные, а ТНВД-шные. А ТНВД хоть и работает громче, но гораздо менее прихотлив и более надежен в эксплуатации.
    Вообще же, если говорить о насос-форсунках, то они критичны к двум вещам - топливу и моторному маслу. Если с топливом у нас сейчас проблем нет, то выбор масла целиком на ответственности владельца. И если кормить мотор правильным маслом, то насос-форсунки тоже ходят долго.

    По поводу более тщательного ухода за дизелем - не совсем понятно что Вы под этим имели в виду. У меня были разные машины в эксплуатации. И на основе своего личного опыта скажу однозначно, что дизель к себе требует гораздо меньше внимания при его правильной эксплуатации.

    Ну вот, как-то так... :)
    Будут еще вопросы - задавайте. Поможем, чем сможем. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.06.2013 в 16:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •