Небольшой отчёт по истечению 300км как были установлены на мою 1,8 тси мкп:пружины LISJOFORS 4085718-перед, 4285728-задамортизаторы BILLSTEIN серии B4 номера 22-139-191 на перед и 19-127-439 зад.И так по сути:- Расстояние от центров дисков до крыла снизилось с 41 см до 38,5 см, внешний вид гораздо лучше- контур колеса идет параллельно контуру арки- ниже мне не нравится да и зимы снежные...- Самое главное это то что полностью пропали удары на отбой, оказывается эти удары возникали не только если лежачий проморгать на скорости но и на других неровностях проявляя себя тише конечно но... сейчас подвеска РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ТИХО И ПРИЯТНО!!! Лежачие проходит как будто их дорожники подлатали и сгладили. На коротких резиновых лежачих разница ещё больше в плюс, как будто раньше на телеге перескакивал. Дорожные швы и стыки проходит с мягким звуком "тук-тук", а не "бах-бах" как раньше и это не по причине старости бывшех амортов а видимо благодаря новым пружинам. Старая подвеска была абсолютно функциональна, без сопливости, что меня удивило, штоки амортов ходили ровно и сами возвращались вверх под давлением газа. Новые аморты сжать в два раза тяжелее.-Управление стало острее, тяжелее руль не стал. Крены в поворотах заметно убавились. Если раньше в повороте тело водителя качалось в районе плеч то сейчас попа норовит съехать с кресла))). Управляемость на поворотах с ямами или заплатками ПОЯВИЛАСЬ, раньше её просто не было- машина скакала на внешний радиус поворота. Есть один небольшой момент: раз попробовал дать 180 по Киевке, раньше машина на такой скорости ехала немного мягче, сейчас более жестко отрабатывает длинные пологие неровности но при этом улучшилась управляемость просто в разы, машина липнет к дороге и не "парусит" как на ППД.Вобшем я очень доволен, особенно в городе кайфую при проезде ямок и "лежачих", очень хороший результат при бюджете всего то где то 13 000 рублей без работы. Рекомендую для тех кто хочет поистине оценить работу подвески немецких инженеров, а не то что впарили Россиянам под названием ППД.
Допустим если ставить пружины от РС на сток аморты или если ставить РС пружины на аморты от РС или бильштатн, большая разница будет в поведении авто? Стоит ли тратиться на аморты?
А где можно купить пружины от РС?
Мужики устал читать ужо тему.
Подскажите как улучшить работы подвески? Поставить пружины ХР или от РС? Обязательно ли менять амморты?
Клиренс одозначно хочу уменьшить
Чем отличаются амморты В4 от В6 и от В8
H&R вообще надо ставить пружины + B8, самый идеальный вариант. B4 B6 это стандартные амморты, B8 для укороченных пружин. Многие B6 ставят на заниженные пружины, и привет стуки.
Определись, что хочешь на выходе получить! Пружины от РС это минимальное занижение с улучшением управляемости. H&R или Айбахи по ниже, но и машина по жестче, ездить желательно по асфальту. Бездорожье можно забыть. Аморы стоковые на пружинах H&R или Айбахах нормально работать не будут. Ездить можно конечно. Я так 4 месяца отъездил, но когда поставил били В6 разницу понял. Зайди на сайт бильштайн и посмотри чем отличаются В4 В6 В8.
Сам стоковые катаю + ебахи, вроде нормально, как вытекут поставлю Б8, да и сайленты от рс3 надо ставить.