
Сообщение от
Деня
Автомат всегда считается в паре с мотором.
Увеличенный крутящий момент всегда съедает ресурс автомата, если известно, что автомат на больший момент на ресчитывался.
Ручку можно шить и в хвост и в гриву (конечно в разумных пределах).
Иногда правда бывает, что автомат считают на максимальный момент в линейке вероятных моторов, как например Шевроле Орландо. Там, если не путаю, автомат считался на 350 Н*м к турбодизелю, его же спаривают с бензиновым мотором 180 Н*м. Тогда можно поизвращаться. Но опять же надо помнить, что у турбодизеля обороты первичного вала 6000 - красная зона. Соответственно и у такого автомата обороты под 6000 будут не радостным впечатлением в жизни.
Всё надо с умом делать. На какой момент автомат для 1,8 расчитывался? Я не знаю..