Страница 18 из 46 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    так а кто сказал, что реакция должна быть при нажатии 3 мм ?
    если у педали будет такая чувствительность, так ездить будет невозможно, на любой кочке-ямке у Вас нога будет дергаться и машина прыгать вперед или клевать носом... а АКПП вобще с ума сойдет наверно...
    помню на копейке зажал педаль газа так... там механически это сделать не проблема вообще... ну дерганье сплошное получается...
    зачем оно Вам...
    для меня 3 мм - много.
    и для многих других людей тоже.

    называется "тонкое управление"
    Последний раз редактировалось vgrigor; 18.04.2012 в 23:30.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    vgrigor
    а на чем Вы до этого ездили, что привыкли к "тонкому управлению" ?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    vgrigor
    а на чем Вы до этого ездили, что привыкли к "тонкому управлению" ?
    бюджетная механика, с тросиком привода газа, без электронной педали.

    так вот там машина реагирует так - буквально как будто она продолжение ноги,
    ну очень непостредственно.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    vgrigor
    а на чем Вы до этого ездили, что привыкли к "тонкому управлению" ?
    Впрягусь так сказать в вашы дебаты. Я вот много на чем ездил, НО такой педали еще ни разу не видел. Хотя нечто подобное было у мерина 500. Но только когда тапку хлопаешь резко на 100% в пол. Вот там задержка где то до 1 сек. Но зато какой выстрел после этого. мдяяя. Для себя я эту тему закрываю ибо пришел к окончательному выводу что педаль для городской езды непригодна вообще ни как. (что бы было точнее Москва) Рваный стиль езды- это 80% всей езды. Тонкое дроселирование необходимо. Когда борзяки всякие лезут справа что бы вклиниться за 2 метра до конца своей дороги ( при том что сзади тебя хвост из 2 машин) то тут нужна очень острая педаль. Что бы не познакомится с передним водителем и что бы успеть встать если борзяк окажется край каким настырным. По мне все остальные минусы-детский лепет и ни о чем. Но чет мне кажется что продам я машину. Растроился хоть в запой уходи

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Впрягусь так сказать в вашы дебаты. Я вот много на чем ездил, НО такой педали еще ни разу не видел. Хотя нечто подобное было у мерина 500. Но только когда тапку хлопаешь резко на 100% в пол. Вот там задержка где то до 1 сек. Но зато какой выстрел после этого. мдяяя. Для себя я эту тему закрываю ибо пришел к окончательному выводу что педаль для городской езды непригодна вообще ни как. (что бы было точнее Москва) Рваный стиль езды- это 80% всей езды. Тонкое дроселирование необходимо. Когда борзяки всякие лезут справа что бы вклиниться за 2 метра до конца своей дороги ( при том что сзади тебя хвост из 2 машин) то тут нужна очень острая педаль. Что бы не познакомится с передним водителем и что бы успеть встать если борзяк окажется край каким настырным. По мне все остальные минусы-детский лепет и ни о чем. Но чет мне кажется что продам я машину. Растроился хоть в запой уходи
    Ты главное ее не разбей с борзяками перед продажей...невеселая у тебя жизнь, посмотрю - сплошная война с правой обочиной!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Впрягусь так сказать в вашы дебаты. Я вот много на чем ездил, НО такой педали еще ни разу не видел. Хотя нечто подобное было у мерина 500. Но только когда тапку хлопаешь резко на 100% в пол. Вот там задержка где то до 1 сек. Но зато какой выстрел после этого. мдяяя. Для себя я эту тему закрываю ибо пришел к окончательному выводу что педаль для городской езды непригодна вообще ни как. (что бы было точнее Москва) Рваный стиль езды- это 80% всей езды. Тонкое дроселирование необходимо. Когда борзяки всякие лезут справа что бы вклиниться за 2 метра до конца своей дороги ( при том что сзади тебя хвост из 2 машин) то тут нужна очень острая педаль. Что бы не познакомится с передним водителем и что бы успеть встать если борзяк окажется край каким настырным. По мне все остальные минусы-детский лепет и ни о чем. Но чет мне кажется что продам я машину. Растроился хоть в запой уходи

    +100!
    острая педаль тут решает!

    А может легче джеттер попробовать поставить ? Сейчас продвинутыый трех режимный и отключаемый появился.
    или спец прошивку заказать, с хорошей реакцией педали -, чем новую тачку с неивестными недостатками брать, и кучу денег терять на перепродаже ?

  7. #7
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    +100!
    острая педаль тут решает!

    А может легче джеттер попробовать поставить ? Сейчас продвинутыый трех режимный и отключаемый появился.
    или спец прошивку заказать, с хорошей реакцией педали -, чем новую тачку с неивестными недостатками брать, и кучу денег терять на перепродаже ?
    что то совсем не понимаю истерии по поводу напольной электро педали...
    и складывается ощущение, что все кто жалуется с "девяток" пересели на октавию, вы покатайтесь/поймите как работает, уверен что все в порядке будет
    насколько знаю у матрешки в предыдущем кузове дроссель, дак вот на тест-драйве шкоды что на 1.6МКПП что на 1.8ДСГ ни какого дискомфорта не ощутил от педали, в случае с ДСГ спецом в пробках поталкались, что б посмотреть как это чудо себя чувствует
    не истерите и не загоняйтесь

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
    что то совсем не понимаю истерии по поводу напольной электро педали...
    и складывается ощущение, что все кто жалуется с "девяток" пересели на октавию, вы покатайтесь/поймите как работает, уверен что все в порядке будет
    насколько знаю у матрешки в предыдущем кузове дроссель, дак вот на тест-драйве шкоды что на 1.6МКПП что на 1.8ДСГ ни какого дискомфорта не ощутил от педали, в случае с ДСГ спецом в пробках поталкались, что б посмотреть как это чудо себя чувствует
    не истерите и не загоняйтесь
    бла-бла-бла. а по сути инфы 0. Вот дождетесь свою, тогда и напишите по сути как у вас. Тест драйв-не в счет. Машина может быть подготовлена или за 10 минут драйва и не заметить что то. Так что тут не истерят а излагают мысли к колективному разуму. Если вы с таза пересаживаетесь, то не надо ко всем примерять- это некоректно

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    +100!
    острая педаль тут решает!

    А может легче джеттер попробовать поставить ? Сейчас продвинутыый трех режимный и отключаемый появился.
    или спец прошивку заказать, с хорошей реакцией педали -, чем новую тачку с неивестными недостатками брать, и кучу денег терять на перепродаже ?
    Буду пробовать. Говорят что на тест дают недельный. Ни чего не теряю если пойму что фигня этот джетер. Правда больше все довольны. Сегодня проездил день на S режиме. Такое впечатление что меньше тупит. Да и я чет подумал а может у меня это неисправность плавающая. То есть провал, то нет. Выберу время, место и буду моделировать эту ситуацию хоть 100 раз пока не пойму в какой момент ждать сюрприза

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    Сегодня проездил день на S режиме.
    Так автомат и 1,6 это совсем не для резких стартов, для спокойной езды.Попробуйте ,как машина в ручном режиме себя ведет. Я на ручке первое время, также жал - все уезжают ,а я только начинаю кочегарить.Сейчас с этим проблем нет,и так стартует и с буксом трогается.Я к педали привык - переключаюсь выше 3,5 т.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •