Покатался-проверил. Есть "холостой ход" педали - в районе 2 см. Даже сам удивился - этого я раньше вообще не замечал. все таки я думаю что это конструктивная особенность педали - в противном случае педаль была бы не по детски "нервной"! Не знаю, конечно, кому как - но я проехал 60 км по Варшавке - и медленно разгонялся и резко и в режиме "S" - не напрягает меня такая особенность - сами ускорения и момент этого ускорения прогнозируемые, именно такие как я хочу... Может просто ее надо не замечать?
Это ж как бывает... Спина зачешется именно по хребту - туда руками не достать! Изведешься весь... А можно расслабиться и попытаться забыть об этом! Проверено - помогает... Так и здесь - просто надо привыкнуть к такой педали и не обращать внимания
на S мало пока пробовал, обкатка у меня.
минусы в наличии:
- Есть те кто не смог привыкнуть за 13 тык :)
- Можно привыкнуть и к плохому, или к нелучшему способу управления, с зарытыми до поры недостатками.
у меня не получается всегда адекватно прогнозировать как пойдет разгон, получается сейчас примерно так:
"нажимаешь с запасом, а потом вовремя,при достижении нужного ускорения, сбрасываешь нажатие",
т.е. режима "постепенно, до нужной степени", не получается достичь.
не всегда после "с запасом" получается "как надо".
а у тебя как это происходит?
поделись алгоритмом работы с педалью :)
Возможно это решается клавишой S.
- т.е. я собой как механизмом преобразую ступенчатую реакцию к линейной,
а ведь это не соответсвует понятию комфорт, когда машина должна автоматизировать и улучшать,
вместо этого я компенсирую собой ее недостатки..
+ недостаток происходит от наличия серьезного двигла, где другой обеспечивал бы плавность своей слабостью..
но все таки...лучше ьы порблему решаит раз она тут проблема
другой взгляд:
- не получается тонкое управление, в принципе
вместо "либо качусь либо начинаю взлетать".
а к примеру при входе в поворот надо именно "тонкое управление газом", выверенное.
опыт на такие фишки конечно растет, вероятно со временем получится более точно прогнозировать,
используя более такого типа сложные алгоритмы работы с педалью.. но полной уверенности в контроле я не чувствую.
_____________
это ухищрения, и не факт что они будут достаточны "всегда" когда надо,
с поворотом к примеру непонятки.
лучше было бы как с тросиком - когда прямо чувствуешь усилие.
ведь люди жалуются когда не чувствуют дороги с ватным рулем,
здесь не настолько критично, но все таки тоже самое, только про реакцию двигла.
так что вопрос вполне актуальный.
Последний раз редактировалось vgrigor; 14.04.2012 в 07:56.
...а у тебя как это происходит?...
-
У меня наверно все проще... Если хочу ускориться плавно - нажимаю педальку плавно - и машина ускоряется без "взлета" именно так, как мне надо. Если хочу порезче - продавливаю до пола... Эти 2 см выбираются мной незаметно - практически мгновенно, дискомфорта я не чувствую. Я считаю - если бы не было этих 2 см - машина была бы неправданно резкой - любое дрожание стопы, вызывало бы мгновенную реакцию машины, а вот это как раз для меня некомфортно!
Сегодня специально ездил в разных режимах - утром Варшавка в сторону области была пустая... Что на "D" что на "S" машина ускоряется прогнозируемо. На "S" ускорение происходит практически сразу, без задержки/ На "D" есть "затуп" в начале... Может быть конечно у машины не линейная зависимость между нажатием педали и ускорением - но вот тот алгоритм, что у меня - меня устраивает полностью-напрягов нет совсем!
Не поленись - съезди к официалам - они тебе все проверят, если тебя бесит твой алгоритм... И зависимость выведут между нажатием на педаль и ускорением.
с ростом привыкания не сказать уже что бесит, просто иногда боюсь делать маневры.
хотя это тоже совсем не гут.
а официалы еще и денег возьмут за диагностику!
к тому же прежде чем их спрашивать надо быть уверенным в понимании как оно должно быть, и что не соответсвует :
дилерские просто отмахнутся, как обычно, сказав, ну так должно и быть, и нечем будет крыть.
либо если день не очень позитивный - скажут что таки делали диагностику, и что все нормально, (плати).
а тебя в качестве эталона брать нельзя, т.к. ты ко всему отлично привык похоже не задумываясь, и не замечаешь никаких странностей, компенсируя их реакциями, (хороший автомат ты)
ведь ты не замечал даже лага клавиши.
но, мысли твои - полезные ! :)
Последний раз редактировалось vgrigor; 14.04.2012 в 08:41.
1. Конечно возьмут!
2. Должно быть так, что бы тебе было комфортно - это для тебя
Должно быть так, как запрограммировали инженеры ВАГа - это для дилеров
3. Меня ни в коем случае нельзя - я себя эталоном и не позиционирую. Просто рассказал КАК это для меня.
Как я мыслю - для тебя идеальная "как должно быть" - это линейная зависимость ( 45 градусов ) между нажатием на педаль и реакцией машины. Наверно у нас она иная! Может тогда ее попробовать изменить прошивкой другого алгоритма? Вот бы чиповщики тут помогли - а не тупо увеличивали дурь автомобиля....
Кстати по теме:
Добрый день. Взял потестить джеттер на поло седан, механика, 1,6. Спору нет, машина стала резче и гораздо динамичнее. Два вопроса. Первый - алгоритм работы педали все равно далек от идеала - с провалами и подхватами. Например - на первой трогаться нужно, играя сцеплением, чтобы не шлифовать, а на второй передаче, если надавить до определенного положения педаль и держать - машина начинает линейный разгон, а потом, на 2500 об., резко подхватывает, как будто педаль в пол даванули. Можно ли программированием устройства добиться более-менее линейной зависимости нажатие-реакция, раз уж оно предназначено для оптимизации работы педали. Второй - чем обоснована такая высокая цена устройства. Есть опыт программирования электронных устройств. Себестоимость рублей 500 при массовом производстве. Спасибо.
Может джеттером как раз этого и добиваются?
С 23 марта 2012 года начались продажи и поставка нашим дилерам и дистрибьюторам 3-х режимных устройств, наиболее популярных среди наших клиентов - артикула VOL II, применяемого на автомобили группы VAG. С подробным каталогом Вы можете ознакомиться на странице: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/434#
ПОЧИТАЙ! http://www.jetterauto.ru/userfiles/file/3 Rezhima.pdf Может тебе все таки есть смысл его поставить?
Хотя вот честно с нашей коробкой для меня ускользает смысл его установки.
Едешь в городе - включи режим "S" - машина будет "резче" по реакциям. Режим "S" как я понимаю тоже штатный режим работы коробки...
Едешь по трассе - включи режим "D" - реакции на газ будут плавнее...
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 14.04.2012 в 09:24.
да, джеттер представляется единственно разумным вариантом.
есть у него минусы - пишут что создатели не удосуживались засунуть в него лишнюю микросхему,
чтобы откалибровать нажатие, для каждой машины, чтобы реакция была линейная..
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
согласно ей -
джеттер сделан так что сила нажатия просто удваивается, весьма по тупому,
отсюда и оставшиеся провалы - наследство первоначальной настройки самой машины,
не скорректированной адекватно
Обсуждаем тест-драйв джеттера
http://www.jetterauto.ru/index/blog/id/4/page/4
Статья:
Джеттер: разбудить зверя?
http://www.avto.ru/review/post_34179.html
Установка Джеттера с возможностью отключения
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...4472&start=255
Ускоритель - авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
В статье тестировался jetter без пульта управления.
Однако существуют модели с 3 режимами - econom, dynamic и sport.
Однако существуют модели с 3 режимами - econom, dynamic и sport.
видимо это совсем новая модель и там не все так примитивно, - наверное стоит попробовать.
Последний раз редактировалось vgrigor; 14.04.2012 в 09:30.