ну да его видно но он снимается руками за 1 мин ты на картинке на него взгляни... никаких изменений в конструкцию или мозги машины он не вносит. снял и его как будто и не было.
но я лучше чипанусь нормально...
чиповка - хорошо, но только после гарантии.
чип дает мощность, части людей не без оснований кажется что это серьезный риск,
а то что мастера говорят что запас есть - это они хотят проверить на твоей машине..
у меня такое случалось "замечательный мастер заверял" ! потом обратно все откатывал благо ничего не сломав т-т-т!
а джеттер - МОЩНОСТЬ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ! это гуд!
Это да. на свой страх и риск.
+1. хотя смотря что ты собираешься с этой мощностью делать.. если тупо жать газ при любой возможности то +1. а некоторым это просто нужно для обгона на трассе тогда -1
С ДСГ или автоматом я бы этого делать не стал
а зачем откатывал что не так?
для обгона 250 нм достаточно.
у многих АКПП, поэтому маниакальное увеличение мощи я бы не приветствовал.
я прошивал машину, это было ОК, т.к. она была слаба, но Шкода может свернуть шею себе же.
делал еще модификации, неважно что, смысл в том что "известный мастер заверял - понравится точно", а это оказался его эксперимент - он очень хотел опробовать то что он не делал до этого. потом отказался от этой технологии.
Последний раз редактировалось vgrigor; 10.04.2012 в 12:30.
да я пошутить забавы ради! а если серьёзно, то хотел бы резкого отзыва от педали газа, заказал бы авто с палкой ИМХО! дсг поверьте вопрос не решает, т.к. писал выше карабас-барабас, адаптивный. т.е. с мозгами, думает электроника за Вас и если не крутить двигло, то педаль вата, если захочется пришпорить подумает, спросит НА ХРЕНА, ездим с тобой уже месяц спокойно, порой по пробкам, а ты меня в галоп, но через 1-2 с, если кик-даун то 0,5-1 сек и попрёт РОДИМАЯ!!!!!!!!!!
народ, многие берут порше с палкой, не хотят , чтоб за них думали, поэтому кто на автомате не важно каком --- ВЫ ЭТО САМИ ВЫБРАЛИ, ПРиВЫКАЙТЕ!!!!
это как хаить свою жену какая она такая, рассякая, но мы мужики сами ж свою половину выбрали и наоборот!
надеюсь по теме. без флуда
______________
Расход топлива вопреки многим предположениям при постоянном использовании джеттера не увеличивается, а в некоторых случаях даже уменьшается. Если раньше водителю для достижения нужной ему динамики приходилось активно нажимать на газ, то с джеттером эта необходимость отпадает. А привыкнув к джеттеру, можно с помощью плавных и ненастойчивых нажатий на педаль достичь активного разгона без скачков стрелки тахометра. Например, в случае с нашей Honda CR-V расход практически не менялся, при этом джеттер мы тестировали в течение 2 месяцев.http://www.avto.ru/review/post_34179.html
правда - не зная какая реакция будет, давишь на газ с запасом!