Страница 9 из 46 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ну уж нет...спасибо увольте. не все так просто....как кажется. и не всякий джеттер подходит к октавии. и каждый должен заниматься своим. я например строитель. и с машиной могу только проверить масло и подлить....ну колесо заменить...все.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мышка Посмотреть сообщение
    ну уж нет...спасибо увольте. не все так просто....как кажется. и не всякий джеттер подходит к октавии. и каждый должен заниматься своим. я например строитель. и с машиной могу только проверить масло и подлить....ну колесо заменить...все.
    всё намного проще чем Вам кажется :) так купить надо тот что подходит :)
    диллеры вас обожают :) даже не думаю Вас переубеждать.

  3. #3
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    тема для всех. так что возможно кому то и будет интересно.

  4. #4
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ))))))))))))))))))) обсуждаем все, но не флудим! пожалуйста.

  5. #5
    Любитель Аватар для мышка
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    тула
    Авто
    Модель
    шкода октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi А
    Цвет
    белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    и сидим мы выдумываем... а кто то за это деньги получил...за эту электронную педаль...эх конструкторы...

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Если этот джеттер убирает задумчивость педали газа, то это афигенное устройство с большой буквы "А". Вот только думаю, взять ли в Москве на тестирование или сразу заказать через Мидию.
    Пример из жизни: два потока, один тормозя уходит правее, другой разгоняясь идет левее. Я поворачиваю направо и глядя в зеркало не малом ходу жду интервала, либо пропускающего водилу, что бы ускориться.
    Так вот, ритм движения в москоу такой, что водиле сзади секундного затупа (!!!) впереди идущего достаточно, что бы понять, что впереди тупят. Он берет левее и ускоряется, тут у меня просыпается педаль газа и водила, попытавшийся сделать доброе дело понимает, что я а) тормоз, б) идиот, т.к. препятствую обгону. Что бы не быть таковым, приходится бросать газ и пропускать товарища.
    Согласен, один этот затуп спроектировал, другой придумал, как его обмануть, а мы платим дважды. Либо ездим как дерганные идиоты.

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Если этот джеттер убирает задумчивость педали газа, то это афигенное устройство с большой буквы "А". Вот только думаю, взять ли в Москве на тестирование или сразу заказать через Мидию.
    Пример из жизни: два потока, один тормозя уходит правее, другой разгоняясь идет левее. Я поворачиваю направо и глядя в зеркало не малом ходу жду интервала, либо пропускающего водилу, что бы ускориться.
    Так вот, ритм движения в москоу такой, что водиле сзади секундного затупа (!!!) впереди идущего достаточно, что бы понять, что впереди тупят. Он берет левее и ускоряется, тут у меня просыпается педаль газа и водила, попытавшийся сделать доброе дело понимает, что я а) тормоз, б) идиот, т.к. препятствую обгону. Что бы не быть таковым, приходится бросать газ и пропускать товарища.
    Согласен, один этот затуп спроектировал, другой придумал, как его обмануть, а мы платим дважды. Либо ездим как дерганные идиоты.
    Привычка - дело наживное... Отпускаешь впереди идущую машину - выбираешь окно справа - и топишь гашетку...обгоны происходят на раз!!! ПРИВЫКАЙТЕ...

    Это раз - Вот не могу я понять - откуда при обычной езде у вас затупы? Да - если ехать на 20 км/ч и захотеть ускориться до 100 км/ч с визгом и дымом из-под колес - будет полсекукндный затуп. Но если давить педальку сообразуясь со скоростью - машина плано набирает скорость - без всяких "..тупов"!
    Это два. Кто едет на 40 км/ч на АКПП - посмотрите на номер передачи, на которой едите - 90% что это "6". Продавите педальку в пол...и глядите на табло - только через 0.5 секунды выскочит "4" и машина "рванет"... Так значит все таки коробка тормозит - причем тут джеттер?

    ПОЙМИТЕ!!! Джеттером вы убиваете всё железо в машинах!!! Это мое мнение - основанное на физике... А физика как раз и подчеркивает " МОМЕНТ ИНЕРЦИИ" не устраним, без переделок агрегатов! Поставьте титановые лопамти турбины и титановые детали в АККП - они будут легкими и моментально набирать скорость... Все остальное - от лукавого! Ну не верю я что инженера ВАГ до того тупые, что не могли побороть "затуп" в динамоке - значит сделано это СПЕЦИАЛЬНО!!!

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Привычка - дело наживное... Отпускаешь впереди идущую машину - выбираешь окно справа - и топишь гашетку...обгоны происходят на раз!!! ПРИВЫКАЙТЕ...
    Это не обгоны, а перестроения с минимальным воздействием на соседей. Мне не нужен дым из-под колес, мне нужно уверенное ускорение тогда, когда я нажимаю газ, а не тогда, когда сойдутся коэффициенты в мозгах автомобиля. Откатал 13 тыков - привыкнуть невозможно.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это раз - Вот не могу я понять - откуда при обычной езде у вас затупы? Да - если ехать на 20 км/ч и захотеть ускориться до 100 км/ч с визгом и дымом из-под колес - будет полсекукндный затуп. Но если давить педальку сообразуясь со скоростью - машина плано набирает скорость - без всяких "..тупов"!
    При ускорении набирает скорость плавно, но вот момент начала ускорения бывает уже упущен.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Это два. Кто едет на 40 км/ч на АКПП - посмотрите на номер передачи, на которой едите - 90% что это "6". Продавите педальку в пол...и глядите на табло - только через 0.5 секунды выскочит "4" и машина "рванет"... Так значит все таки коробка тормозит - причем тут джеттер?
    На 40 км/ч будет 4 или 5-я (извиняюсь, я про дсг) и с нее можно вполне ускориться. А Вы продавите педальку в пол и посмотрите, когда начнут расти обороты. Мозги работают комплексно и горючку льют не сразу, а лишь после проведения некоторых "экологических" вычислений.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ПОЙМИТЕ!!! Джеттером вы убиваете всё железо в машинах!!! Это мое мнение - основанное на физике... А физика как раз и подчеркивает " МОМЕНТ ИНЕРЦИИ" не устраним, без переделок агрегатов! Поставьте титановые лопамти турбины и титановые детали в АККП - они будут легкими и моментально набирать скорость... Все остальное - от лукавого! Ну не верю я что инженера ВАГ до того тупые, что не могли побороть "затуп" в динамоке - значит сделано это СПЕЦИАЛЬНО!!!
    Не больше, чем энергичным разгоном.

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    1. Это не обгоны, а перестроения с минимальным воздействием на соседей. Мне не нужен дым из-под колес, мне нужно уверенное ускорение тогда, когда я нажимаю газ, а не тогда, когда сойдутся коэффициенты в мозгах автомобиля. Откатал 13 тыков - привыкнуть невозможно.


    2. При ускорении набирает скорость плавно, но вот момент начала ускорения бывает уже упущен.


    3. На 40 км/ч будет 4 или 5-я (извиняюсь, я про дсг) и с нее можно вполне ускориться. А Вы продавите педальку в пол и посмотрите, когда начнут расти обороты. Мозги работают комплексно и горючку льют не сразу, а лишь после проведения некоторых "экологических" вычислений.


    4. Не больше, чем энергичным разгоном.
    1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
    2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
    3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
    4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
    2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
    3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
    4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....
    2. неправильно:
    ускорение должно начинаться мгновенно, с нажатием - как на бюджетных слабых машинах,
    которые как бы в этом отношении заметно комфортнее, правильнее.
    3. тоже:
    нажимаешь на педаль - она не реагирует вообще! ноль реакции.
    до 1 секунды, и 2 см хода,
    это просто неприятно так как ощущается весьма неадекватным:
    я хочу, а оно в неизвестный момент потом.

    бюджетные машины от этих неприятностей свободны!

    речь идет о небольших нажатиях - тут никаких опасностей нет, нет напряжных режимов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •