ну уж нет...спасибо увольте. не все так просто....как кажется. и не всякий джеттер подходит к октавии. и каждый должен заниматься своим. я например строитель. и с машиной могу только проверить масло и подлить....ну колесо заменить...все.
ну уж нет...спасибо увольте. не все так просто....как кажется. и не всякий джеттер подходит к октавии. и каждый должен заниматься своим. я например строитель. и с машиной могу только проверить масло и подлить....ну колесо заменить...все.
тема для всех. так что возможно кому то и будет интересно.
))))))))))))))))))) обсуждаем все, но не флудим! пожалуйста.
и сидим мы выдумываем... а кто то за это деньги получил...за эту электронную педаль...эх конструкторы...
Если этот джеттер убирает задумчивость педали газа, то это афигенное устройство с большой буквы "А". Вот только думаю, взять ли в Москве на тестирование или сразу заказать через Мидию.
Пример из жизни: два потока, один тормозя уходит правее, другой разгоняясь идет левее. Я поворачиваю направо и глядя в зеркало не малом ходу жду интервала, либо пропускающего водилу, что бы ускориться.
Так вот, ритм движения в москоу такой, что водиле сзади секундного затупа (!!!) впереди идущего достаточно, что бы понять, что впереди тупят. Он берет левее и ускоряется, тут у меня просыпается педаль газа и водила, попытавшийся сделать доброе дело понимает, что я а) тормоз, б) идиот, т.к. препятствую обгону. Что бы не быть таковым, приходится бросать газ и пропускать товарища.
Согласен, один этот затуп спроектировал, другой придумал, как его обмануть, а мы платим дважды. Либо ездим как дерганные идиоты.
Привычка - дело наживное... Отпускаешь впереди идущую машину - выбираешь окно справа - и топишь гашетку...обгоны происходят на раз!!! ПРИВЫКАЙТЕ...
Это раз - Вот не могу я понять - откуда при обычной езде у вас затупы? Да - если ехать на 20 км/ч и захотеть ускориться до 100 км/ч с визгом и дымом из-под колес - будет полсекукндный затуп. Но если давить педальку сообразуясь со скоростью - машина плано набирает скорость - без всяких "..тупов"!
Это два. Кто едет на 40 км/ч на АКПП - посмотрите на номер передачи, на которой едите - 90% что это "6". Продавите педальку в пол...и глядите на табло - только через 0.5 секунды выскочит "4" и машина "рванет"... Так значит все таки коробка тормозит - причем тут джеттер?
ПОЙМИТЕ!!! Джеттером вы убиваете всё железо в машинах!!! Это мое мнение - основанное на физике... А физика как раз и подчеркивает " МОМЕНТ ИНЕРЦИИ" не устраним, без переделок агрегатов! Поставьте титановые лопамти турбины и титановые детали в АККП - они будут легкими и моментально набирать скорость... Все остальное - от лукавого! Ну не верю я что инженера ВАГ до того тупые, что не могли побороть "затуп" в динамоке - значит сделано это СПЕЦИАЛЬНО!!!
Это не обгоны, а перестроения с минимальным воздействием на соседей. Мне не нужен дым из-под колес, мне нужно уверенное ускорение тогда, когда я нажимаю газ, а не тогда, когда сойдутся коэффициенты в мозгах автомобиля. Откатал 13 тыков - привыкнуть невозможно.
При ускорении набирает скорость плавно, но вот момент начала ускорения бывает уже упущен.
На 40 км/ч будет 4 или 5-я (извиняюсь, я про дсг) и с нее можно вполне ускориться. А Вы продавите педальку в пол и посмотрите, когда начнут расти обороты. Мозги работают комплексно и горючку льют не сразу, а лишь после проведения некоторых "экологических" вычислений.
Не больше, чем энергичным разгоном.
1. Лечите комплексно - прошивками и переделками железа... Тогда это будет грамотный подход! А вкачать дополнительные кубики бензина. ничего не переделывая - это экстенсивный подход, не более...
2. Ну Октавия - не Бугатти - ускорится мгновенно не может...даже имея 152 лошадки и 250 момента....
3. Ну не совсем так - хотя это и не сбрасывается со счетов. Этим "затупом" дается время привести все железо в "боевое" положение! Джеттер может и помогает ускорятся на без турбинных движках и на МКПП - тут я не спорю... Но затуп электронной педали - это малая часть от "затупа" АКПП и раскручивания турбины. Поэтому в той статье и циферки улучшения на грани статистической погрешности - есть они - но неуловимы....
4. Только такой "энергичный" разгон с джеттером будет ПОСТОЯННО - а без джетттера - по мере необходимости... А сидеть и давить кнопочку "Включено-выключено" - это считаю верхом дебилизма! АКПП и дана что бы никаких лишних движений не делать - а тут надо кнопочку жать каждый раз... Ну переведите вы АКПП в режим "SPORT" и все дела - нахрена город городить....
2. неправильно:
ускорение должно начинаться мгновенно, с нажатием - как на бюджетных слабых машинах,
которые как бы в этом отношении заметно комфортнее, правильнее.
3. тоже:
нажимаешь на педаль - она не реагирует вообще! ноль реакции.
до 1 секунды, и 2 см хода,
это просто неприятно так как ощущается весьма неадекватным:
я хочу, а оно в неизвестный момент потом.
бюджетные машины от этих неприятностей свободны!
речь идет о небольших нажатиях - тут никаких опасностей нет, нет напряжных режимов.