без болтов!болты не ржавые ни чё новые))
У меня каждый раз доп.работы - рекомендации и т.д.
приобрел свою в октябре - поехал в вентус. часа через три позвонили:
... насчитали запчасти + работа --- 80 тыс.!!!
Я им говорю: не готов... меняйте масло, ГРМ и еще кое-что по мелочи... в итоге сумма получилась 20 тыс. минус скидка = оплатил 17 с чем-то.
недели через две поехал в АвтоСпецЦентр на таганке.
насчитали поменьше...
рядышком (м.Волгоградский проспект) - есть неофициальный сервис.
я туда. есть у них и б.у. запчасти и новые оригинальные и неоригинальные... меняю потихоньку...
считаю, что диагностику надо делать у официалов и то строго по акциям :)
напр.: 4 диагностики по цене одной - 1200 руб. в АвтоСпецЦентре, а чинить - идти в "соседний" (желательно проверенный) сервис.
после праздников посчитаю сколько всего потратил- думаю раза в 3 меньше чем у официалов.
З,Ы. все вышесказанное касается негарантийных авто. моей осенью 10 лет.![]()
)))))) поехал менять колодки передние на патфик объявили стоимость 4 500 р, согласился уехал домой перезвонили через час сказали а/м готова. Приехал, дают чек на 9 500)))))))))))))))))))
У офисов всегда обман!!! Сам слесарь и работал в Кунцевском ТЦ.Смазали петли на дверях-списали банку смазки и так везде!!!
Могу рассказать например о конторе Инком-Авто.
На протяжении 1.5 лет нередко имел возможность наблюдать за их работой. Из того, что вспомню на вскидку:
-Масло не меняется, а по щупу доливается по верхней метке.
-Масляный фильтр аккуратно протирается тряпкой, смоченной в солярке до состояния блеска кошачьего достоинства.
Из чего следует, что за ваши немалые деньги "выполняя простейшее ТО" вам губят двигатель, а заодно имеют доп.заработок на соседнем авторынке.
-было несколько случаев, когда люди отдавали вечером авто в сервис и благополучно забирали машину утром. Казалось бы и что в этом удивительного? А удивительно то, что в промежуток между утром и вечером машина была бита в 2-3 элемента, и в течение ночи восстановлена...
Так что если обсчитают- это еще не самое страшное)))
Записался на ТО-60. Сказали предварительную цену 6500-8000 тыр.
Приезжаю. Жалуюсь на шум в переднем правом колесе. Вероятно мол подшипник ступицы. Сижу, курю.Делают. Подтверждают мой диагноз - подшипник. Меняется мол только со ступицей вместе
цена 9800 рупий. Ладно говорю, делайте. Через 3.5 часа финиш и сумма 24750 рупий. Только свечи потянули зажется на 3600 руб. А заявленная ранее сумма в 6500-8000 тыр - это мол только стоимость работы.
Даже если тебя сьели - у тебя есть, как минимум, два выхода!
Обслуживался в ти-рекс моторс в принципе был доволен но побрехал сначала с мастером приемщиком потом с каким то директором щас страдаю подходит большое Т,О,что делать незнаю.
я вот почитал так все здесь и решил ТО-3 уофициалов не проходить...купил масло, фильтры все (примерно 2000 рубна все, все оригинал, малсло liqui moly)замена всего этого обошлась мне в 300 р. позвонил в офф центр (чехияавто рязань) сказали типа меняем масло, фильтры, смотрим свечи, смотрим еще много чего в итоге насчитали 7000 руб. Так что вот такая вот экономия))
Да никто и не спорит. Фишка только в том, что если в период гарантии обслуживаешься не у офдилера, то слетаешь с этой самой гарантии. После её окончания, ТО и ремонт можно вполне делать на толковом и грамотном сервисе. Всё это и так прозрачно.
с гарантией все понятно, думаю, что с новой машиной за 3 года, ну или 100тыс пробега, страшного врядли что случится. А то что пишут про разные неисправности возникшие в период гарантии, так это бывает на любых марках, все-таки большинство машин просто так не ломается, а если и что-то произойдит, то это из-за неумеренной езды)) а это уже негарантийный случай. Многие мои знакомые покупая новый автомобиль, сразу "отказываются" от ТО у официалов.