окей, возможно меняется время срабытывания клапана сброса давления, в результате чего турбина дует дольше соответсвенно нагнетая большее давление. В результате чего в цилиндр попадает большее количество воздуха, для восстановления лямбда-коэффициента необходимо подать в цилиндр большее кол-во топлива. Как это делается (настройками сброса ТНВД или временем открытия форсунок) мне мало интересно.
П.С. Интересный у вас форум, вливаешься в дискуссию...а тебя сразу наровят обхаить. Дружелюбние надо быть товрищь.=) ведь много на форуме тех кто заблуждается.
Да при чем форум, при чем обхаить?
обманки, лямды и т.д. Актуально при ст.2.
при ст.1 меняется только прога.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.