Мне вот тоже в субботу на ТО. А у меня педаль накручена и код станции кривой. Вот думаю, ехать менять все или так проскочу?
Мне вот тоже в субботу на ТО. А у меня педаль накручена и код станции кривой. Вот думаю, ехать менять все или так проскочу?
Вообще-то продавец не имеет права по собственному разумению "снять с гарантии" проданный им товар. Этим он нарушает законодательство РФ, в частности Закон о защите прав потребителей (статья 18 ). Тут может быть единственное исключение - если вы подписали с дилером при покупке машины двухстороннее соглашение о запрете самостоятельной установки любого оборудования.
А вот если обратиться в ремонт, да начнется спор с дилером о причинах появления конкретной неисправности, и то именно он обязан доказать, что это произошло именно по вашей вине и из-за вашего вмешательства. (часть 5 статьи 18 )
Вот еще нарыл, например, тут .В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Рискну) Думаю если за 15к ничего не накрылось - значит брака нет.
окей, возможно меняется время срабытывания клапана сброса давления, в результате чего турбина дует дольше соответсвенно нагнетая большее давление. В результате чего в цилиндр попадает большее количество воздуха, для восстановления лямбда-коэффициента необходимо подать в цилиндр большее кол-во топлива. Как это делается (настройками сброса ТНВД или временем открытия форсунок) мне мало интересно. Допустим что гомогенность смеси( имею ввиду её состав в долях воздуха к долям бензина) не нарушилась, но объем смеси вырос, соответственно большие: продуктов горения, бОльшие значения фиксируются на лямбдо-зондах, (значит нужно поправить и их показания) => работа лямбда-зонда не будет такой как с завода, что ведет к уменьшеню ресурса зонда(про уменьшение ресурса турбины тоже можно говорить), Для генерации кода готовности в Б.у. двигателем необходим тест конвентирования катализаторов, который не пройдет при "не тех" значениях получаемых с зонда, соответсвенно в значения катализатора тоже нужно внести изменения (не говоря о том что продуктов гарения больше, а какая пропускная способность у катла никто не знает). После изменений кател как правило становится не диагностируемым, жестко фиксируясь в нормах заложенных чипером. А потом и машины не едут, и всё окей по тестам=) как правило их вырезают, на зонды ставят обманки и вот вам ущерб экологии, и даже до выреза катализатора за счет прохода большего кол-ва продуктов гарения, реакция в котле идет не до конца=> больше вредных веществ на выхлопе. Мне кажется что все происходит именно так. Если я неправ поправьте меня, только так чтоб мне понятно было что меняется, откуда берутся допустимые значения, ну и что происходит с процессом газообразования и доокистения ОГ.
П.С. Интересный у вас форум, вливаешься в дискуссию...а тебя сразу наровят обхаить. Дружелюбние надо быть товрищь.=) ведь много на форуме тех кто заблуждается.
на ТО никто копаться в мозгах у вас не будет. я вообще прохожу там, где дилер сам чипует всех вподряд. Если авто исправный, то вообще не пойму, о чем переживать. Да и вообще что теперь молиться на гарантиюКупил значит машину, а по факту взял в аренду что ли? Бредятина. Ездить на ппд и плеваться. Накуя такой мондраж?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Я думал они полезут ошибки смотреть, заодно и инфу на сервер скинут, а потом откажут если чего. Поеду - не буду ссыкать. Теперь бы понять долго коробас с чипом протянет и в Рево)
Лично мне как-то пох на гарантию. Детские болячки вылезают в первые 5000-15000 км. Дальше все зависит от хозяина авто.