48Likes
-
Всем привет! По рекомендации родного брата с пассат клуба (cabbab) обратился в ВАГ-сервис для замены ГРМ и сцепления.В ходе работ выяснилось,что обламаны болты крепления подушки КПП.Мне позвонили из VAG-сервиза и сказали,что могут высверлить и все поставить на свои места.Я дал согласие на указанные работы. Указанные работы проводились 28.06.13 ,исполнитель Едер В. Номер заказа 7722. После работ возвращался домой,сзади машины мне сигналили и моргали фарами.Остановился,из горловины бака тек бензин на проезжую часть.По приезду домой,вместе с братом(инжинер) нашли причину течи бензина-перепутаны местами шланги на абсорбере и обратку.Поменяли местами,все стало в норме.На изучение устройства подачи топлива и обратки потратил полвечера и полбака бензина(вылетого на асфальт).
Через 400км(2 дня)пробега появились стуки(щелчки) при переключении передач.
Через пару дней поехал менять гофру глушителя в специализированный сервиз по ремонту выхлопных систем.После того как подняли машину,мастер указал на незакрученную защиту двигателя,болты (которые мне высверливали )крепления подушки крепления КПП не затянуты и при попытке затягивания этих болтов они проварачиваются т.е. высверлили болты вместе с резьбой,новую большего диаметра не нарезали,отсюда и были и есть стуки при переключении передач.
Обо всем этом было написано в личку shpuntу.По прошествии двух суток,ни ответа ни звонка из vag-сервиса .
Рекомендую всем даже при обращении в проверенные клубные сервизы проявлять больше внимания при приемке произведенных работ,а лучше присутствовать при ремонте.
Данная информация будет продублирована на пассат клубе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума