Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Конечно, это только мое мнение и действительно оно основано только на личных наблюдениях. Я просто сталкивался года полтора назад с выбором масла и понял 2 вещи: чем популярней масло, тем больше на него подделок и 2 - масло, которое изготавливается в России и/или для России априори хуже европейского. Поэтому многие предпочитают брать масла в Финляндии, заказывать предназначенные именно для европы или покупать те, которые делаются на одном заводе для всех - типа Вальволина, который изготавливается в Голландии или ЛМ (Германия кажется).
Лично у меня наблюдение иное, Shell полностью устраивает.
Поддерживаю на все 100... Щас пробег 227, всё время лью шелл 5W40, интервал 7-8. Однако заметил вот что: масло в литровых канистрочках получше ведёт себя, чем аналогичное в 4-х литровых канистрах. Шелл однозначно РУЛИТ!!
Ребят, подскажите пожалуйста как допуск узнать, купил свой турик пол года назад и сейчас столкнулся с заменой масла, хотелось бы сразу знать правильную категорию. От старого владельца осталось бутылка с маслом MOTUL X-Clean 8100 sae 5w-30 vw 502-505 а в интернете вычитал такую фразу "Не использовать в двигателях VAG оснащенных сажевыми фильтрами, где требуются масла с омологацией VW 507 00." кника по машинке не осталась, скачал в электронном экземпляре там ни чего про это не нашел. Помогите пожалуйста
Последний раз редактировалось Valerych; 10.07.2013 в 08:29.
Я на DRIVE2
На юге его льют в том числе... А еще есть такая метода, когда приходят пустые канистры, а в них потом разливают масло, под разными именитыми производителям.У Шелла да, завод в России. А вот Кастрол делают в Европе и на канистрах указано место производства. Это либо Германия, либо Бельгия. По поводу качества про шелл не могу сказать, не использовал его никогда. А вот по кастролу претензий не имею. Использую EDGE 5W-40 C3
Порекомендовать могу Pennasol MidSaps 5w-40 \ Pennasol Super Pace 5w-40
Первое хорошо живет в турбе, второе в атмосфере. Иногда идет на ваговские сто как оригинальное...
октавка - не плохой выбор